Блокировка и сигнализация

Блокировка и сигнализация

Блокировка и сигнализация

Сигнализация, защита и блокировка


10Устройство сигнализации предназначено для извещения обслуживающего персонала о состоянии контролируемых объек­тов. Сигнализация может быть световая и звуковая.Световая сигнализация подается с помощью сигнальных ламп с различ­ным режимом свечения (ровный или мигающий свет, полный или неполный накал) или световыми указателями различного цвета.

Звуковая сигнализация подается звонками, сиренами или гудками. Часто применяют сочетание световой и звуковой сигнализации.

В таких случаях звуковой сигнал служит для извещения диспетчера или оператора о возникновении аварийного режима, а световой — указывает на место возникновения характера этого режима. Раз­личают также технологическую и контрольную сигнализацию.

Технологическая сигнализация извещает о нарушении нормаль­ного хода технологического процесса, что проявляется в отклоне­нии от заданного значения технических параметров: температуры, давления, уровня, расхода и т.

Схемы простых блокировок и посложнее.

» »

  1. 2.3 Рейтинг
  2. 43785 Просмотров

Некоторые выполнены с небольшими изменениями, это не значит что я повторяюсь, а всего лишь пытаюсь предвидеть детские вопросы самостоятельной установки. Все эти схемы управляются при включенном зажигании!

Если для кого то это не новое или простое, то можете и не читать.

Первая схема — классическое применение реле для блокировки с самодхватом или самоблокировкой. Подразумевается блокировка простейшей цепи зажигания. Для управления реле блокировки можно использовать секретную кнопку, пару геркон-магнит. Вторая схема практически полностью повторяет первую. В ней или штатный орган управления выдающий сигнал управления положительной полярности при включенном зажигании (например силовой сигнал на стеклоподъёмнике или обогрев заднего стекла).
Используя эту схему можно управлять от провода магнитолы на активную антенну.

Блокировка, сигнализацией.

Что блокировать ?

W Вобщем установили сигнализацию, но ничего она не блокирует при попытке завести авто, так просто получается кричалка, хочу сделать блокировку, но не знаю что блокировать. Бензонасос — смысла нет, пробуем включить не слышим его работу, вскрываем лючек кидаем один провод из прикуривателя и все ок, Реле зажигания — гворят, так нельзя, так-как выключается релишка секунд через 30-40 Что лучше блокировать, что бы нельзя было завести авто, а с виду всё исправно ?

Регистрация 09.06.2004 Сообщения 4 504 Возраст 38 Перечислю некоторые из блокировок, которыми сам пользуюсь при установке: — Цепь 15 зажигания (лучше от разрывать провод, идущий непосредственно к контакту 27 контроллера; — Модуль зажигания (управляющие сигналы) — через переключающее реле с подтяжкой резисторами на землю, для исключения видимости разрыва; — Если активирован иммобилайзер,

Защита, блокировки и сигнализация в электроприводах

Рис. 2.24. Схемы включения предохранителей для защиты: а — асинхронного двигателя; б — двигателя постоянного тока; в — цепей управления Выбор плавкой вставки предохранителей силовой части электропривода производится по току, который рассчитывается таким образом, чтобы при пуске двигателя она не перегорала от пускового тока.

Реле максимального тока используются в основном в ЭП средней и большой мощности.

Катушки этих реле FA1 и FA2 включаются в фазы трехфазных двигателей переменного тока и в один или два полюса двигателя постоянного тока между выключателем Q и контактами линейного контактора КМ (рис.

2.25, а, б). Размыкающие контакты этих реле включены в цепь катушки АЖлиней- ного контактора (рис. 2.25, в). При возникновении сверхтоков в контролируемых цепях, превышающих уставки реле FA1 и FA2, эти контакты размыкаются и силовые контакты линейного контактора КМ отключают двигатель от питающей сети.

Что делать, если из-за сигнализации не заводится машина

Хорошая сигнализация – надежный защитник от угона автомобиля.

При этом нельзя говорить о стопроцентной защищенности машины от угона и разукомплектации. Всякую сигнализацию, даже банковскую, можно взломать.

Другой вопрос, что на это уйдет время. Чем лучше сигнализация, тем большее время и сложность взлома. Перед злоумышленниками невольно возникает вопрос о целесообразности взламывать машину с хорошей сигнализацией, если есть вариант выбрать более простую «работу». Как и все электронные устройства, автомобильная сигнализация со временем может давать сбои, или как сейчас модно говорить «глючить».

При этом она либо не ставит на сигнализацию автомобиль, либо произвольно срабатывает, либо, что еще хуже, блокирует санкционированное (с родного брелока, метки или другого запрограммированного режима) снятие с охраны, блокирует запуск двигателя.

Что делать в таком случае? К основным причинам отказа запуска двигателя, связанными с блокированием сигнализацией относятся:

Средства защиты в электроустановках

В процессе эксплуатации электроустановок возникают условия, при которых, несмотря на самое совершенное конструктивное исполнение установок, не обеспечивается безопасность работающего, и поэтому требуется применение специальных средств защиты. К ним относятся приборы, аппараты, переносимые и перевозимые приспособления, служащие для зашиты персонала, работающего в электроустановках, от поражения электрическим током, электрического поля, продуктов горения, падения с высоты и т.п. Эти средства не являются конструктивными частями электроустановок, они дополняют ограждения, блокировки, сигнализацию, заземление, зануление и другие устройства.

Средства защиты, применяемые в электроустановках, могут быть условно разделены на четыре группы: изолирующие, ограждающие, экранирующие и предохранительные. Первые три группы предназначены для зашиты персонала от поражения электрическим током и вредного воздействия электрического поля и называются электрозащитными средствами.

Для чего нужна и как работает блокировка двигателя сигнализацией

Возможность надежно заблокировать запуск двигателя в случае срабатывания тревоги для сигнализации необходима. Другое дело, что грамотно заблокировать мотор не так просто: по современным меркам считается необходимым, чтобы угонщик тратил не менее получаса на обход защитных цепей.

Поэтому недаром говорится, что установщик сигнализации и должен мыслить, как угонщик: ставя сигнализацию, первым вопросом он себе задает «как ее смогут отключить или обойти?».

Реле блокировки двигателя – простейший и распространенный способ предотвращения несанкционированного запуска мотора. Независимо от того, встроено реле в сам центральный блок сигнализации или установлено внешнее, суть его работы одна и та же. Пока в его обмотке не течет ток (в автомобилях применяются реле со слаботочными обмотками, поэтому их можно напрямую подключать к выходным каналам сигнализаций), якорь реле (общий контакт, 30) электрически соединен с нормально замкнутым контактом (НЗ, 88 или 87а).

Сигнализация блокирует пуск двигателя

Содержание Часто, автомобилисты сталкиваются с проблемой, когда сигнализация блокирует запуск двигателя. В основном, это связано с новыми транспортными средствами, где присутствуют современные противоугонные средства.

Итак, сигнализация блокирует запуск двигателя, что же делать в такой ситуации, и где кроется причина неисправности?

В основном — это случается, когда на автомобиле установлен иммобилайзер или двухсторонняя сигналка.В первую очередь, такой вид неисправности может быть связан с глюком самой сигнализации, то есть противоугонная система не увидела ключ с первого раза. Также, проблема может крыться намного глубже, чем кается на первый взгляд. Стоит понимать, что на многих современных машинах устанавливаются родные «сигналки», которые непосредственно связаны с электронным блоком управления двигателем.

Схемы автоматической блокировки и сигнализации

В многодвигательных приводах определенная последовательность включения, выключения, реверсирования, регулирования и торможения различных двигателей обычно обеспечивается при помощи блокировочных связей между цепями управления отдельных, электродвигателей.

Приведем несколько схем автоматической блокировки, используемых при управлении двумя двигателями с короткозамкнутыми роторами. По схеме рис.1, а пуск одного двигателя исключает возможность включения другого, что обеспечивается блок-контактами К1 и К2, размыкающимися при срабатывании контактора другого двигателя.