Характеристика на семью дошкольника образец готовый

Характеристика на семью дошкольника образец готовый

Характеристика на семью дошкольника образец готовый

СПРАВОЧНИК АДВОКАТА

Хочу поделиться нашей характеристикой, т.к. сами столкнулись с тем, что воспитатели не знали, что именно нужно писать для МСЭ. Вот такая очень даже устроила нашу МСЭ.

Всем здоровья!Психологическая характеристика на ребенка: Ф.И.О. посещающего детский сад № ______от «___»_______ 2011г.Предоставляется по месту требования.1. Ф.И.О. ребенка, дата рождения, 4 года 2 месяца.2.Местожительство ребенка: г.Новосибирск, район, улица, дом.3.Характеристика семьи: Мать — Ф.И.О.

37 лет, место работы, должность Отец — Ф.И.О. 43 года, место работы, должность Брат — Ф.И.О.

9 лет, ученик гимназии № __. 3 класс. Вся семья проживает вместе в частном доме по вышеуказанному адресу.4.Алисию, приводит и забирает из детского сада в основном — мать, иногда вместе с отцом. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе.

Ребенку уделяется достаточно внимания и обучения.

Характеристика на ребенка из неблагополучной семьи образец в доу

Ребенок не всегда одет в соответствующую сезону одежду, не имеет зимой перчаток и. Состоит характеристика на ребенка доу из неблагополучной семьи образец.

Образцы исковых заявлений и других документов характеристика семьи ребенка образец характеристики на. Характеристика на дошкольника образец. Характеристика на родителей, семью трудного ученика образец, пример.

Наблюдения за процессом взаимоотношений детей из неблагополучных семей. Наш архив содержит множество верно заполненных образцов документов таких как образец характеристика на ребенка из неблагополучной семьи.

По вашему запросу найдено образец акта посещения воспитателем доу ребенка из неблагополучной семьи. Характеристика на ребенка из неблагополучной семьи образец. Взаимоотношения с родителями строятся на теплой, доброжелательной основе. Ребенок из полной семьи. В момент обследования условий жизни и воспитания ребенка состояние квартиры было.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Ребенок посещает детский сад с августа 2013 г., до этого дошкольное учреждение не посещал.

Адаптация прошла легко. Мальчик детский сад посещает ежедневно, болеет редко.

Заходит в группу по настроению. В привычной обстановке детского сада, ребенок самостоятельно не выполняет знакомые правила общения с взрослыми и детьми. За помощью, к взрослым обращается редко, используя отдельные слова (не всегда понятные для окружающих) и жесты.

Ребенок вспыльчив (не делится игрушками с другими детьми).

На замечания обижается, отворачивается, плачет, кричит, уединяется.

КГН. В самообслуживании самостоятелен, знает свое полотенце, зубную щетку, расческу, пользуется ими по назначению. Ест самостоятельно, не аккуратно, ложку держит правильно.

После приема пищи убирает за собой столовую посуду.

Без напоминаний полощет рот, моет руки, но при этом часто обливается, обливает других детей.

Знает свою кабинку и вещи, не путает с вещами других детей.

Характеристика на семью (Образец)

Какие виды работ с семьей проводились.

Карта обследования — это тоже характеристика семьи. Образец отличается только отсутствием данных о морально-психологическом облике семьи и выводов о социально-психологическом комфорте ученика. Характеристика неблагополучных семей Характеристика на неблагополучную семью включает те же основные данные, касающиеся возраста, занятости, материального благополучия всех ее членов, состояния места проживания, социально-психологического образа, методов работы с семьей и выводов.

Однако в этом случае делается акцент на том, к какому типу неблагополучных семей относится данная, причины возникновения трудностей, особенности их влияния на развитие и воспитание ребенка. Если семья неблагополучна в материальном плане (потеря кормильца, многодетность с невозможностью полноценного материального обеспечения всех членов и т.

д.), описывается соответствующая предложенная помощь (ремонт, бесплатное питание ребенка в столовой и прочее).

Характеристика на семью ребенка

Характеристика на семью Место работы мамы: Место работы папы: Семья полная, многодетная.

Воспитанием ребёнка занимаются оба родителя.

Семья Ф.И.О. родителей или законных представителей принимают активное участие в жизни детского сада и группы. На родительском собрании проявили инициативу в покупке игрушек для детей, в обустройстве участка, привлекли и других родителей. В течение учебного года привлекали родителей воспитанницы в поисках полезной наглядной информации.

За ребёнком осуществляется должный уход: девочка ходит в детский сад всегда опрятная и аккуратная. За посещение ребёнком детского сада плата производится вовремя, без неуважительных причин детский сад ребёнок не пропускает, ребёнка из детского сада забирают вовремя. Родители заинтересованы в воспитании и развитии своего ребёнка.

Полный текст материала Характеристика на семью смотрите в скачиваемом файле.На странице приведен фрагмент.

Спасибо за Вашу оценку.

Образец составления характеристики на воспитанника ДОУ

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА ВОСПИТАННИКА МАДОУ Иванова Маша 07.07.2010 г.

Проживает по адресу : Посещает подготовительную группу ,обучается по программе «Детство». В семье уделяется достаточное внимание воспитанию и развитию ребенка. Маша может самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, может самостоятельно одеться, раздеться, обуться, пользоваться ложкой, вилкой, умеет убирать свои вещи и постель.

В игровой деятельности проявляет интерес к сюжетно-ролевым играм, понимает правила игры, выполняет их, может внести изменение в содержание игры, в коллективной игре бывает активной , в игре отражает свой опыт.

Маша способна контролировать свою деятельность, доводит дело до конца, внимание устойчивое, может быстро переключаться.

В затруднительной ситуации старается найти выход самостоятельно, но при необходимости принимает словесную и практическую помощь педагога.

Характеристика семьи дошкольника

/ / 11. В разделе «Индивидуальные особенности ребенка» можно описать личностную и волевую готовность ребенка к обучению в школе.

К какому виду деятельности замечены склонности, проявление творческих способностей.

Причины отставания в развитии. Положительные и отрицательные качества ребенка.7.

В разделе «Работоспособность» обратить внимание на то, как ребенок работает: заинтересован ли в выполнении заданий, целенаправленно стремиться довести работу до конца, устойчив в работе или легко отвлекается (без внешних раздражителей или с внешними раздражителями), работает быстро или медленно, как быстро утомляется (в начале, середине, конце занятия), как проявляется утомляемость (становится вялым, возбуждается), наблюдаются резкие колебания работоспособности, как быстро переключается с одного вида деятельности на другой.Структура и состав семьи Гирибасовой Елены Рудольфовны: Отец — Гирибасов Рудольф Адикович 1969 года рождения, среднее техническое образование.

Характеристика семьи

В.

Маши и С. Вовы, учеников 2г класса МОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа», проживающих п. Ихала, улица П. д.2 Семья В. — многодетная семья.

Михаил Иванович и Валентина Леонидовна воспитывают 6 детей.

В семье воспитывается 4 родных детей Владислав, Слава, Маша, Лиза и 2 опекаемых ребёнка: брат с сестрой Вова и Соня. Папа Михаил Иванович служит в ФСБ в/ч 21.21., контролёр 2 категории. Мама Валентина Леонидовна индивидуальный предприниматель, швея.

Стиль отношения к детям: уважение их интересов, склонностей, творческих попыток, участие в свободных занятиях детей, развитие их общественной активности. Родители предъявляют единые требования ко всем детям.

В 2008 годусемья стала Лауреатом премии Главы Республики Карелии.

Премия вручена за укрепление семейных отношений, здоровый образ жизни, достойное воспитание детей. В семье царит взаимоуважение, доверительное общение, сочувствие, сопереживание, поддержка, чувство ответственности, долга.

Характеристика на дошкольника из неблагополучной семьи образец готовый

/ / навыки самообслуживания: может ли самостоятельно пользоваться туалетными принадлежностями, умываться, мыть руки, расчесывать волосы, может ли самостоятельно одеться, раздеться, обуться, завязывать и развязывать шнурки, пользоваться ложкой, вилкой, умеет ли убирать свои вещи и постель.Соматическое здоровье – редко болеет/ часто болеет простудными заболеваниями/ имеются хронические заболевания/ плохо ест/ трудно засыпает и беспокойно спит/ иное (указать)_______________________________________________________________________________________________________________________________________________Социально-бытовые навыки соответствуют возрасту.