Из библии о наказании за грех

Из библии о наказании за грех

Наказание за грехи: понятие греха, покаяние и спасение души


В современном мире люди часто слышат о Боге или Библии по телевизору, радио или от знакомых. На слуху многие слова из Священного Писания, в том числе и слово «грех». Сталкиваясь с неизвестным, мы не знаем, что это такое и как новые знания применимы для нашей жизни.Чтобы узнать ответы на интересующие вопросы, отправимся в интересную экскурсию по Библии и Корану, рассмотрим понятие и виды греха, какие наказание за грех бывают и как спасти душу от вечных страданий.

Грех – слово греческого происхождения и буквально переводится как «промах», «мимо цели». Бог, создавая человека, приготовил для всех нас чудесный план, но люди не попали в цель, а промахнулись мимо мишени.

Если буквально переводить с иврита, языка, на котором написан Ветхий Завет, то смысловое слово, которое тождественно греху, означает «недостача», «нехватка».

Первым людям не хватило доверия Богу, внутренней силы, преданности, чтобы осуществить задуманный Творцом план касательно участия человека в мироздании.

«Нельзя путать наказание за грех с последствиями греха»

Проповедь протоиерея Виталия Кузьмина в Неделю 18-ю на Евангельский отрывок о двух должниках Сегодня на Литургии мы с вами слышали притчу о двух должниках, в которой говорилось о том, что царь простил своему слуге огромный долг, а тот, в свою очередь, своему должнику не простил, хотя сумма долга была незначительной.

Когда царь узнал об этом, он разгневался: «Злой раб! Весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня.

Не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя?». В этой притче говорится о прощении. Это очень важно для нас, потому что все мы согрешили, как говорит апостол Павел, и потому лишены славы Божией. Все мы нуждаемся в Божьем прощении. Когда у людей спрашиваешь, что ценного они нашли в Священном Писании, то они говорят, что нашли там прощение.
Действительно, Библия — это книга о прощении, книга о спасении человека.

Бог прощает людям их грехи, но чтобы заслужить Его прощение, они должны выполнить некоторые условия.

maksevg

По книге Иосифа Волоцкого «Просветитель»Эти цитаты против неверного истолкования слов Господа: «Не судите, да не судимы будете.» (Мф. 7. 1.) и в подтверждение учения о том, что: «Если пастыри увидят неверного или еретика, который не приносит верным никакого душевного вреда, то пусть и они наставляют неверных еретиков со смирением и кротостью.

Если же увидят, что окаянные еретики хотят Христово стадо погубить и растлить, — тогда подобает им проявить всяческую ревность и заботу о том, чтобы не был похищен зверями ни один ягненок из Христова стада.» («Просветитель» Сл.13).О власти данной царям, князьям и судьям земным:»Будьте покорны всякому человеческому начальству, для Господа: царю ли, как верховной власти, правителям ли, как от него посылаемым для наказания пеступников и для поощрения делающих добро, — ибо такова есть воля Божия, чтобы мы, делая добро, заграждали уста невежеству безумных людей.»1 Пет.

Korholding.ru

Содержание: «Кто ударит человека так, что он умрет, да будет предан смерти. если кто с намерением умертвит ближнего коварно, то и от жертвенника Моего бери его на смерть. Кто ударит отца своего, или свою мать, того должно предать смерти.

Кто украдет человека и продаст его, или найдется он в руках у него, то должно предать его смерти.

Кто злословит отца своего или свою мать, того должно предать смерти.» (Библия, Исход 21:12-17) Протестанты-кальвинисты связывают эти места Библии юридически корректно: убийство – грех, преступление, наказание за которое – смертная казнь. Смертная казнь – справедливое наказание за преступление убийства, соответствующее библейскому лозунгу о справедливости «око за око» (Библия, Левит 24:20), который нисколько не был отменен в Новом Завете, ибо в Новом Завете сказано следующее: «грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее. Воздайте ей так, как

Слово Божие (цитаты из Библии)

Древо сайта | | cоставитель К.В.

Гриценко ◄ ► Ибо кого любит Господь, того наказывает, и благоволит к тому, как отец к сыну своему.

Помни, что гнев не замедлит, что наказание нечестивому – огонь и червь. То сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьёт же всякого сына, которого принимает.
Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами.

Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?

.кто будет хулить Духа Святаго, тому не будет прощения вовек, но подлежит он вечному осуждению. .чтобы они познали, что, чем кто согрешает, тем и наказывается. И праведник, если отступит от правды своей и будет поступать неправедно, будет делать все те мерзости, какие делает беззаконник, будет ли он жив?

Наказания за грехи

 Библия.

Современный перевод (BTI, пер. Кулакова)Библия Господь говорил с Моисеем 2 и велел сказать сынам Израилевым: «Любой из сынов Израилевых или из пришлых, живущих среди израильтян, если отдаст он кого — либо из детей своих в жертву Молоху, должен быть предан смерти: народ земли вашей пусть побьет его камнями. 3 Я свершу суд над таким человеком и его пребыванию среди народа положу конец за то, что своего ребенка он отдал Молоху и осквернил тем Святилище Мое и обесславил Мое имя святое.

4 Если же сквозь пальцы посмотрит община израильская на грех человека, отдающего кого — либо из детей своих Молоху, не сочтя нужным предать его смерти, 5 Я Сам свершу суд над ним и над родом его — положу конец пребыванию его среди народа, частью которого был и он, и все те, кто вслед за ним разврату предался, поклоняясь Молоху.6 Судить Я буду и того, кто обратится к вызывающим

Наказывает Бога человека? Наказание за грехи!

Поделиться с друзьями в социальных сетях. ОБНОВИТЬ САЙТ — F5 Раздел сайта: Православный ответ на 6 «аргументов» сторонников лжеучения «Бог никого не наказывает» Ответ: Безусловно, бывает, что человек сам себя наказывает.

Например, если не послушав родителей, ребёнок засунул пальцы в розетку. Но если ребёнок хулиганил, а отец его за это побил ремнём, то, это уже родительское наказание. Святитель Иоанн Златоуст осуждает лжеучение о том, что Бог якобы не наказывает: «Скажите же мне вы, выставляющие Бога обманщиком, кто во дни Ноя излил волны на всю вселенную, произвел то ужасное кораблекрушение и устроил гибель всего нашего рода?

Кто ниспослал те молнии и громы на землю Содомскую?» «Как, скажи мне, ты не страшишься, произнося такую дерзость и утверждая, что “Бог человеколюбив и не наказывает?” (20). Действительно, огненный дождь, превративший в пепел Содом и Гоморру, не является самонаказанием.

Жертва за грех

 Сорок вопросов о БиблииДесницкий Андрей Сергеевич Но был и другой важный аспект ветхозаветных жертвоприношений.

И прежде, чем перейти к нему, вспомним еще об одном недоумении, которое часто возникает у современных людей. Ну хорошо, говорят они, преданность Богу – это всё замечательно, но в чем виновато несчастное животное?

Зачем его резать? Не лучше ли, как делают индуисты и буддисты, приносить своим божествам фрукты и цветы? Неужели нужно было обязательно проливать кровь?Да, было нужно. Как сказано выше, в жертву приносили и первые плоды, и муку, и масло, но главной жертвой всегда оставался непорочный (без малейшего изъяна) барашек, козленок или целый бык.

История о Каине и Авеле показывает, что так пожелал Сам Господь: Он принял кровавую жертву от Авеля, но отверг плодовое приношение Каина.Дело в том, что всякий человек грешен, и жертва призвана преодолеть пропасть между греховным человеком и святым Богом.

Наказание

ShareEmail WhatsApp Telegram Viber VK Facebook Twitter НАКАЗАНИЕ ПРАВЕДНИКАБичевание ИисусаДавайте посмотрим на следующие стихи из Библии.

Они говорят нам о том, что претерпел наш Спаситель, и претерпел то незаслуженно! Если грешник удостаивается наказания, то это справедливо, но если праведник терпит поругания от людей, то это — зло!26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.

(Мф 27:26).15 Тогда Пилат, желая сделать угодное народу, отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие. (Мк 15:15).1 Тогда Пилат взял Иисуса и [велел] бить Его.