Как можно тонировать машину по госту

Как можно тонировать машину по госту

Как можно тонировать машину по госту

Тонировка автомобиля по ГОСТу — как ее сделать и не попасть под штрафы


Тонировка стёкол автомобиля широко распространена среди автолюбителей, при этом независимо как от вида, марки, стоимости машины, так и возраста и статуса самого владельца авто.

Тонировка не только добавит любому автомобилю элегантности и стиля, но и не пропустит солнечные лучи, создавая приятное затемнение в салоне, а также надёжно спрячет содержимое салона от чужих взглядов, что немаловажно при наличии в авто ценных вещей или аппаратуры.

Тонировка стекол автомобиля Рассмотрим, какая тонировка стёкол автомобиля разрешена:

  • Тонировка задних стёкол автомобиля.
  • Небольшая полоса прозрачной пленки на верхней части лобового стекла (для легковых автомобилей она должна быть не более 14 см.)
  • Тонировка задних боковых стёкол.
  • Если светопропускание превышает 70%, то возможно тонирование любого автомобильного стекла.

Нанесение тонировочной плёнки на стёкла машины происходит с учётом ГОСТа 5727-88.

Что представляет собой тонировка автомобиля по ГОСТу и какие требования предъявляются

Не стоит отрицать, что большинство водителей если и не имеют, то очень хотели бы иметь затонированный автомобиль с тёмными непрозрачными стёклами.

Однако есть одна небольшая, но очень неприятная и принципиальная проблема — стандарт по ГОСТу.

Все стёкла, включая и задние, нужно тонировать строго по разрешённым параметрам, не уменьшая светопропускаемости. Хотя некоторые водители, несмотря на штрафы и запреты, пользуются подобными элементами апгрейда и тюнинга. Конечно, если бы не имели каких-то преимуществ перед обычными, то они не имели бы такой популярности среди автолюбителей.
Несколько преимуществ тонировки: при ночной езде встречные машины не ослепят водителя ни дальним светом, ; использование тонировки препятствует разбитию стекла на мелкие осколки при аварии; благодаря затемнению стёкол салон выгорает под солнцем не так интенсивно; затемнённый приглушённый свет в салоне создаёт дополнительное чувство комфорта.

Тонировка по ГОСТу, новый закон 2019

Оглавление Государственные структура собираются повысить штрафы за тонировку с 1 января 2019 года.

Размер штрафа может достигать 5 тыс.

руб. Можно разобраться в тонкостях ГОСТа в 2019 году, узнать законодательные новшества, а самое главное, избежать штрафа за затемненные стекла.

Тонировка — специальное защитное затемняющее покрытие на стекле автотранспорта с целью минимизации просматриваемости и попадания света во время эксплуатации автомобиля. Благодаря этому, водитель может сократить количество попадания лучей солнца в кузов транспорта, что предотвратит его от нагревания внутри.

Чрезмерно затемненные стекла противоречат установленным законам и приказам Правительства РФ, что влечет за собой наложение штрафов. С 1 января 2019 г. законодательное собрание намерено ужесточить штрафы за превышение уровня тонировки.

Действующее законодательство регламентирует нормы светопропускания стекол транспортных средств.

ГОСТ по тонировке. Разрешенная тонировка стекол.

Норма тонировки стекол

Для многих водителей автомобиль — это не только средство передвижения, но и модный аксессуар.

Автомобилисты усовершенствуют его, используют различные виды тюнинга. Благодаря можно не только улучшить внешний вид машины, но и защитить свое зрение от прямых солнечных лучей. Однако такое обновление может обернуться для водителя штрафным взысканием. ГОСТ по тонировке известен не каждому. С ним вы можете ознакомиться в нашей статье.

автомобиля имеет массу преимуществ. С каждым годом водители все чаще предпочитают затемнять окна своей машины. Особо востребован такой тюнинг в летнее время года.

Он защищает салон автомобиля от перегрева. Не секрет, что от высоких температур нагреваются сиденья, а также есть вероятность того, что пластиковые корпуса встроенных приборов могут потрескаться. Благодаря тонировке, салон автомобиля сохранит свой первоначальный вид максимально долго.Тонировка стекол автомобиля позволит скрыть от посторонних все, что происходит внутри.

Какая тонировка на стекла разрешена в России? Виды тонировки авто

Многие владельцы предпочитают тонировать стекла своих автомобилей для создания комфортных условий внутри салона без необходимости использования солнцезащитных очков и улучшения обзора во время управления транспортным средством. Тонировка позволяет защитить глаза от слепящего солнечного света и бликов, обеспечить приватность салона с внешней стороны, а также поддержать внутри машины необходимый температурный режим.

К сожалению, некоторые водители слишком увлеклись затемнением стёкол, что повысило аварийность на дорогах. Поэтому законодатели вынуждены были разработать граничные нормативы при тонировке окон автомобилей. Законодательная база регулярно меняется и водители часто задаются вопросом, какая тонировка передних и задних стекол автомобиля разрешена в России на текущий момент времени.

Содержание Тонировка лобового стекла разрешена только в верхней части. Она призвана защитить водителя от негативного воздействия ультрафиолетовых лучей.

⚡Разрешенная тонировка по ГОСТу 2019

Разрешенная тонировка передних стекол в 2019 по ГОСТу

Качественная тонировка стекол автомобиля не только улучшает внешний вид транспортного средства, но и выполняет полезные функции – уменьшает нагрев салона под палящим солнцем, убирает блики и слепящие засветы, а также защищает содержимое салона от взглядов злоумышленников.

Но затемнение стекол контролируется на законодательном уровне, и несоответствие установленным техническим требованиям грозит водителю штрафом. Чтобы сделать все правильно читайте наш материал о том, как выполняется тонировка передних стекол по ГОСТу 2019 года.

По состоянию на 2019 год в отечественной законодательной базе существует три нормативных документа, в которых рассматривается вопрос затемнения стекол автомобилей: ГОСТ №32565-2013 «Безопасное стекло для наземного транспорта»; Технический регламент таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств» (приложение 8, пункт 4); Правила дорожного движения Российской Федерации п.

Тонировка передних стекол по ГОСТу в автомобиле

Автомобильное сообщество обеспокоено предстоящим ужесточением ответственности за чрезмерное затемнение автостекол. В случае одобрения поправок в законодательство штрафы вырастут как минимум втрое уже в 2019 году.

Тонировка по ГОСТу поможет избежать неприятностей.

Стоит заранее дополнительно проверить свой автомобиль на соответствие актуальным требованиям. Хорошая видимость дороги обеспечит адекватную оценку дорожно-транспортной ситуации, своевременные действия в экстренных случаях.

Поэтому светопропускаемость стекол – категория пассивной безопасности автомобиля. Она предотвращает ДТП. Необходимые параметры обзорности лобового, бокового и заднего остекления машины установлены экспериментальным путем и закреплены стандартами.

Как правильно тонировать стёкла авто?

В этой статье мы проанализируем новый закон о тонировке 2019 года.

При нанесении тонировки нужно руководствоваться нормами ГОСТ 32565 2013. В соответствие с п. 5.1.2.5. нормы светопропускания таковы: для ветровых (передних) стекол – от 70 %.
Чем он грозит водителям? Как обойти его нормы? Можно ли не платить драконовские штрафы, и при этом продолжать ездить с затемненными стеклами? Об этом и многом другом интересном я расскажу ниже. Никогда прежде не понимал людей, тонирующих стекла своих автомобилей. Что они делают, укрывшись в темноте?
Кушают бутерброды? Ездят без одежды?

Ковыряются в ушах и в носу? Я всю жизнь передвигался в «аквариуме» и был невероятно счастлив — все вокруг видели меня, лучезарного и полностью открытого к миру. А «люди в черном», напротив, вызывали недоверие.

Мало того, что были похожи на братков из 90-х, так, по моему глубокому убеждению, чаще всех нарушали правила.

Мировоззрение изменилось через неделю после покупки Opel Astra J 2019 года. Оставив как-то раз новенький автомобиль на парковке, я отправился по своим делам.