Оглавление:
- Личное дело образец
- Личное дело работника
- Внутренняя опись документов личного дела
- Личное дело сотрудника: требование к оформлению, что должно быть
- Формирование личного дела работника
- Состав личного дела работника
- Образец оформления личного дела сотрудника
- Личное дело работника
- Как оформить личное дело сотрудника бюджетной организации
Личное дело образец
Прежде всего, это комплекс документации, которая характеризует деятельность сотрудника на конкретном рабочем месте. Дело считают заведенным с того момента, как только в нем появился первый документ.
Ведением обычно занимается отдел кадров, реже бухгалтерия.
В обязательном порядке личные дела ведут на тех, кто занят на государственной гражданской службе.
Этого требует законодательство РФ. Предприниматели же могут регламентировать этот вопрос локальными нормативными актами.
А это значит, что сотрудники отдела кадров могут заводить личные дела только на основных работников.
В эту группу входят:
Личное дело работника
Copyright: фотобанк Лори Подписание трудового контракта обязывает гражданина предоставить в компанию работодателя определенный набор документации, который объединяется в личное дело сотрудника. Для значительной части фирм непосредственного указания ведения личных дел работников организации в нормах законодательства не содержится.
Данное правило не распространяется на госслужащих, для которых личное дело должно быть обязательно (закон №79-ФЗ от 27.07.04 г.).
Тем не менее, в большей части негосударственных компаний ведение личных дел сотрудников это обычная практика, в связи с тем, что позволяет систематизировать все данные по каждому отдельному работнику и обеспечить доступ к информации в короткие сроки.
Внутренняя опись документов личного дела
12953 Оформление, содержание, хранение личных дел сотрудников предприятий и организаций должно происходить в строго определенном порядке.
В дальнейшем в ней же регистрируются все вновь поступающие в личное дело бумаги, факты изъятия документов для каких-либо нужд и их возврат. Вина за утрату или порчу содержащихся в описи бумаг перекладывается на плечи отвечающего за хранение личных дел сотрудника, что является весомой причиной подходить к оформлению описи очень тщательно, учитывая и то, что в практике встречались прецеденты обращения в суд по поводу утерянных компанией документов.
Личное дело сотрудника: требование к оформлению, что должно быть
Здравствуйте!
В этой статье расскажем о таком понятии, как личное дело сотрудника.
Сегодня вы узнаете:
- Какие документы должны содержаться в нем;
- Сколько и как хранить дела.
- Что называют личным делом и в каких случаях его стоит вести;
Не все категории работодателей обязаны вести личные дела своих работников. Но для эффективности управления коллективом, формировать их целесообразно. Как это делать правильно, обсудим сегодня.
В трудовой книжке никакой информации, кроме прошлого и настоящего места работы, не содержится, в отличие от досье.
Формирование личного дела работника
- /
- /
Формирование личного дела сотрудника или студента ВУЗа происходит на протяжении довольно длительного времени, в период учебы или работы на предприятии. Документы, которые содержаться в деле, отражают сведения о трудовой деятельности или о достижениях в процессе обучения.
Любой документ, имеющий отношение к данным видам занятий, заносится в личное дело. Закон обязывает все государственные и муниципальные органы власти заводить личные дела на служащих и сотрудников данных предприятий (Указ Президента РФ от 30 мая 2005 г.
за № 609). Организации, не принадлежащие к вышеперечисленным сферам деятельности, не обязаны следовать данному порядку.
В большинстве случаев, руководители предприятий сами определяют потребность в ведении личных дел сотрудников. Правильно сформированные и своевременно укомплектованные личные дела на работников являются довольно полезными документами.
Состав личного дела работника
29 Ноября 2023 в 12:08 Кадровики нередко испытывают трудности с оформлением, ведением и хранением личных дел работников. Поэтому подробно рассмотрим состав личного дела работника 2023, а также другие связанные с этим вопросы. Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter Личные дела (ЛД), в соответствии с требованиями , обязаны вести государственные учреждения на всех служащих и чиновников.
На остальные организации (коммерческие и НКО) такая обязанность не распространяется. Поэтому все юрлица и ИП могут их не вести или же вести по своему желанию.
Поскольку сформированные личные дела позволяют наилучшим образом систематизировать кадровые данные организации и дают кадровикам возможность быстро найти любую необходимую информацию, на практике их ведут практически все фирмы. Удобнее делать это в соответствии с существующими рекомендациями.
Образец оформления личного дела сотрудника
26 Февраля 2023 в 13:00 На многих предприятиях кадровики обязаны вести личные дела сотрудников.
Довольно часто у них возникают сложности с оформлением и систематизацией этого пакета документов.
Рассмотрим, как правильно оформить личное дело сотрудника, образец этого документа и сколько времени его хранить. Связанные статьи Оглавление Если вы обнаружили в тексте ошибку, сообщите нам об этом, выделив ее и нажав Ctrl+Enter Обязанность вести личные дела (ЛД) сотрудников лежит не на всех предприятиях.
Личное дело работника
/ Составные части ЛД: Скачать для личного дела Смотреть Личное дело – это пакет документов на каждого из работников организации в отдельности. Начинают его вести при оформлении на работу нового сотрудника, а затем его наполнение продолжается на протяжении всего времени трудовой деятельности работника в компании. В нормативных актах личное дело упоминается только в Перечне типовых документов, образующихся в ходе хозяйственной деятельности.
Но при этом нигде не отмечено, что все документы из приведенного перечня должны быть обязательно в наличии у всех юридических лиц и ИП. Это значит, что ведение такого документа, как личное дело, в организации осуществляется на усмотрение работодателя. Исключение составляют только бюджетные учреждения, для них законодательно утверждено обязательное наличие личных дел на всех сотрудников.
Прежде всего надо отметить, что точного списка документов,
Как оформить личное дело сотрудника бюджетной организации
Ни дня без инструкций × Ни дня без инструкций
- Сервисы:
В статье рассказываем о правилах оформления и ведения личных дел: как оформлять, где и как хранить, кто несет ответственность.
28 января 2023 Автор: Полозкова Майя Вести личные дела сотрудников по закону обязательно только в государственных и муниципальных организациях.
Закон же определяет и требования к их оформлению. Но практическая польза от такого документа будет в любой организации.
Поэтому многие для удобства сбора, обработки и хранения информации предпочитают вести персональные дела всех работников или отдельных категорий.