Линия разделительной полосы

Линия разделительной полосы

Линия разделительной полосы

Что такое разделительная полоса в ПДД


Разделительная полоса представляет собой один из основных элементов дороги. Существует ряд правил, которыми должен руководствоваться водитель, проезжая участки с разделительными полосами. Основные положения

Согласно действующим правилам дорожного движения, разделительная полоса является частью дороги, полосы земли, обустроенной и приспособленной для проезда транспортных средств, или части искусственно созданного сооружения. Наравне с проезжей частью, тротуаром, обочиной, можно встретить и разделительные полосы, однако далеко не все водители знают, для чего они предназначены и как проезжать участки дороги с оборудованной разделительной полосой.

Основная суть данного элемента – конструктивное выделение из остальных частей дороги и невозможность его использования для передвижения ни пешеходами, ни транспортными средствами. В большинстве случаев разделительная полоса выглядит как приподнятая над остальной дорогой зона.

Виды разделительных полос на дороге. Блог › Дорога и ее элементы. Маршрутное транспортное средство.

Дорога — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.То есть грунтовка, если она предназначалась для движения ТС, тоже является дорогой.Элементы дороги:1.

Проезжай часть — участок дороги, по которому непосредственно двигаются ТС.

На дороге может быть как одна, так и несколько проезжих частей.Диапазон уважения, то есть полезная область для регуляризации использования прилегающей территории для инфраструктуры.

Примером для разъяснения идей является та часть территории, которая предназначена для обеспечения возможного расширения дороги в результате увеличения транспортных потоков. Соответствующая полоса, эта зона, частично внутренняя или внешняя по отношению к проезжей части, где они могут быть размещены, например, в городских районах, кабелях, канализациях и т.д.

Горизонтальная дорожная разметка с пояснениями

Горизонтальная дорожная разметка – это линии и знаки, имеющие строго определенную форму и размеры, нанесенные на дорожное полотно.

штаб-квартира, берет это имя как наиболее проложенную инфраструктурную секцию, либо на набережной, либо на проезжей части.

Разметка не только регулирует движение автомобилей и пешеход, но и повышает безопасность дорожного движения, особенно в темное время суток, когда яркая белая полоса позволяет видеть границы проезжей части, разделительную полосу встречного движения. Разметка отличается по цветам. Белая и желтая – постоянные, оранжевая – временная.
Как и в случае со знаками, временная разметка имеет повышенный приоритет над постоянной.

Следует помнить: дорожные знаки имеют приоритет над разметкой. Если они противоречат друг другу – руководствоваться необходимо указаниями знаков.

Сплошная линия разметки, разделяющая проезжую часть между встречными потоками.

Трамвайные пути посередине дороги

Трамвайные пути — один из самых неоднозначных элементов дороги. При движении по ним возникает огромное количество вопросов, на некоторые из них в можно найти ответы, на некоторые нет.

В одной из предыдущих статей мы рассмотрели маневр , где получилось найти все ответы в тексте правил.

В этой статье мы увидим достаточно забавную ситуацию, когда трамвайные пути расположены посередине дороги. Итак, у нас есть дорога, на которой посередине расположены трамвайные пути: «Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. Отметим элементы на нашей дороге: Теперь обратимся к определениям этих элементов в Правилах дорожного движения: «Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.

1.2. Общие положения.

Дорога и ее элементы

6 Июль 2013 » Просмотров: Как и любая область знаний или учебная дисциплина, Правила дорожного движения располагают целой системой понятий (или терминов). Представьте себе, как трудно было бы усваивать материал, например, по математике, если исключить из словарного запаса этой науки такие понятия, как интеграл, рациональные числа, функция и т.д.

Так и ПДД использует в своем словарном запасе свою – сугубо ПДД-ешную – терминологию. И львиная доля раздела 1 Правил (весь пункт 1.2) посвящена исключительно понятиям, применяемым в ПДД. Прежде чем приступить к непосредственному анализу этих понятий, сделаем одно существенное замечание. Если бросить беглый взгляд на текст пункта 1.2, то можно сделать вывод о крайне не удобном способе систематизации материала.

Все термины расположены в алфавитном порядке.

И получается следующее: например, два схожих понятия – «остановка» и «стоянка» — должны рассматриваться параллельно.

Разметка 1.1

7 Июнь 2013 » Просмотров: Горизонтальная дорожная разметка, наряду с дорожными знаками, представляется достаточно удобным и эффективным средством регулирования дорожного движения. Но это так, преамбула… Любой водитель – и начинающий, и опытный, и даже гуру – должен знать, что наиболее одиозным вариантом горизонтальной разметки является «одинарная сплошная линия» — разметка 1.1.

Давайте попробуем разобраться.

Перво-наперво отметим, что в вопросах квалификации разметки 1.1 важное значение имеют два существенных обстоятельства.

Первое: дорожная разметка 1.1 используется преимущественно «внутри» проезжей части, а не на ее краю (граничащим, например, с обочиной).

И второе обстоятельство (наверное, самое важное): разметку 1.1 – «одинарную сплошную» КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПЕРЕСЕКАТЬ С ЛЮБОЙ СТОРОНЫ.

Причем не только при обгоне, но и при объезде препятствия.

Памятуя об этих двух обстоятельствах (и, особенно, о втором) попробуем рассмотреть принципы использования разметки 1.1.

Глава II. Продольная разметка (п.п.
«Одинарная сплошная» применяется в четырех следующих случаях.

2 — 28-бис)

Глава IIПродольная разметка A. Размеры обозначений 2. Ширина сплошных и прерывистых линий при продольной разметке должна быть не менее 0,10 м.

3. Расстояние между двумя проведенными рядом продольными линиями (двойная линия) должно составлять от 0,10 м до 0,18 м.

4. Прерывистая линия состоит из черт равной длины, разделенных одинаковыми промежутками.

При определении длины черт и промежутков между ними должна приниматься во внимание скорость транспортных средств на данном участке дороги или в данной зоне.

5. Вне населенных пунктов прерывистая линия должна состоять из черт длиной от 2 м до 10 м; длина черт линии, обозначающей приближение, указанной в настоящего положения, должна в 2-3 раза превышать длину интервалов. 6. В населенных пунктах длина черт и промежутки между ними должны быть меньше, чем длина черт и промежутков, применяемых для обозначений вне населенных пунктов.

Дорожная разметка

Люди, пользующиеся дорогами, должны чётко понимать значение применяемой дорожной разметки на дороге. Безопасность движения находится в прямой зависимости от актуальных знаний его участников.

1.1 Сплошная линия. Используется в следующих случаях:

  1. для разделения полос дороги, предназначенных для движения транспорта в противоположных направлениях;
  2. на стоянках для обозначения места, предназначенного для одного автомобиля.
  3. для обозначения края проезжей части, если въезжать на него запрещается;
  4. для ограничения полос на опасных участках;

1.2.1. Сплошная линия. Наносится более широкой полосой, по сравнению с разметкой 1.1. Применяется для обозначения границы проезжей части.

Водитель может пересечь такую разметку, если ему требуется остановиться на обочине. А также в случае выезда на дорогу.

1.2.2 Прерывистая полоса, длина штрихов которой составляет половину от длины промежутков.

ВОАОфициальный сайт

Введение Правила дорожного движения являются правовым документом, утвержденным постановлением Совета Министров — Правительства РФ от 23.10.1993 г.

№1090 и введены в действие с 01.07.1994 г.

Они устанавливают нормы общественного поведения участников дорожного движения и призваны обеспечить безопасность везде, где возможно движение всех наземных транспортных средств, кроме железнодорожных. Современные ТС (транспортные средства) обладают большой кинетической энергией, поэтому столкновения их, или наезды на людей и неподвижные препятствия вызывают, как правило, тяжелые последствия.