Оглавление:
Жалоба на мобильного оператора МТС
Право пользователя МТС на качественную связь, получение информации об услугах, размере абонплаты, а также порядок возмещения сотовым оператором ущерба в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением обязательств, возникающих из договора об оказании услуг закреплено Законом РФ N 126 от 07.07.2003 «О связи» и другими законодательными актами. Поводом для жалоб на оператора МТС могут быть:
- претензии к работе сотрудников колл-центра или офисов (салонов) МТС;
- претензии к качеству связи или интернета;
- незаконная блокировку счета;
- отказ в расторжении договора или другое нарушение прав потребителя.
- получение спам-рассылок от провайдера;
- незаконное списание средств с лицевого счета или несоответствие платы за услуги официальным тарифам;
Пожаловаться на мобильного оператора МТС можно несколькими способами:
- Оставить обращение в офисе или специализированном салоне компании.
Жалобу необходимо составить в двух экземплярах.
Жалоба на МТС
Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 320 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Правила оказания услуг телефонной связи утверждены Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014. Раздел этих правил посвящен рассмотрению и удовлетворению претензий клиентов.
В Госдуму внесен законопроект о сокращении срока рассмотрения жалоб на работу сотовых операторов с 60 до 30 дней.
В настоящее время для абонентов МТС существует четыре способа заявить о своем недовольстве работой компании:
- позвонить по бесплатному номеру службы поддержки 8-800-250-0890;
- обратиться на официальный сайт ;
- отправить заказное письмо на юридический адрес компании.
- посетить ближайший офис или салон связи МТС;
Учтите, что только в том случае, если ваша жалоба оформлена в письменном виде, и есть отметка об ее получении (почты или менеджера компании), это станет доказательством предъявления претензии, необходимым для дальнейшего обращения в Роспотребнадзор или суд.
Как написать претензию в МТС
Мы не всегда довольны качеством услуг, предоставляемых компанией МТС и этому есть обоснованные причины.
Никто не обязан терпеть хамство, обман и любой другой беспредел со стороны операторов сотовой связи.
Гораздо эффективнее будет письменное заявление.В рамках этого обзора мы расскажем, как написать претензию в МТС правильно, чтобы она была рассмотрена и оператор оперативно предпринял соответствующие меры.
Данное руководство будет полезно независимо от того, что именно послужило поводом написания претензии.
Жалоба МТС на обслуживание и качество связи – образец заявления и правила оформления
» Мобильные ТелеСистемы – популярный оператор связи, предоставляющий услуги сотовой связи и домашнего интернета миллионам абонентов. Популярность и массовость – не критерии качества, поэтому жалобы МТС получает стабильно.
Если абонент недоволен связью или считает, что с его счета необоснованно сняли деньги, у него есть два варианта: позвонить в кол-центр и по телефону выяснить причину либо найти ее самостоятельно и устранить через личный кабинет.
Там есть сведения обо всех подключенных услугах, платных и бесплатных.
Жалоба на мобильного оператора МТС (претензия) в 2023 году
МТС являет одним из крупнейших операторов сотовой связи, но несмотря на это клиенты компании не всегда остаются довольны качеством оказанных услуг или считают, что средства с лицевого счета были списаны неправильно. В этом случае им предоставлена возможность отправить жалобу, как руководству самого оператора, так и в различные государственные инстанции. Фактически, жалоба представляет собой обращение клиента с требованием об устранении нарушения его прав и интересов.
Законодательство наделяет правом подачи таких заявлений всех абонентов компании, включая юридические и физические лица. Различают административные и судебные жалобы.
Куда жаловаться на МТС и как написать претензию, жалоба на сотрудника салона мтс.
5 (100%) 2 votes Человек, приходя в салон сотовой связи, хочет приобрести качественный товар или услугу, но не всегда это получается и приходится подавать на МТС претензию.
Как написать претензию в МТС
Ни секрет, что для каждого оператора мобильной связи на первом месте стоит прибыль, а не забота о клиентах. Чем солиднее клиентская база, тем больше недовольных клиентов.
У компании МТС огромное количество абонентов, поэтому к этому оператору претензии возникают очень часто. Чаще всего причина недовольства состоит отнюдь не в капризности абонентов.
Операторы и правда нередко нарушают права клиентов. Если с вашего счета незаконно сняли деньги, подключили платные услуги без Вашего ведома, нагрубили или еще как-то нарушили Ваши права, необходимо добиться справедливости.
Способы составления претензии на сотового оператора МТС
› › МТС – популярный сотовый оператор, но даже к нему могут быть какие-либо претензии.
Если у вас они имеются, бездействовать не стоит – возможно, в следующий раз ситуация повторится. К тому же есть несколько методов подачи жалобы – вы сможете сделать это быстро и не затрачивая особых сил. Если возникли проблемы с МТС, написать жалобу онлайн не составит труда.
Самым популярным является подача заявок на официальном сайте сотового оператора. Чтобы сделать заявление, вам нужно лишь перейти по этой ссылке: . Затем выполните действия: Опуститесь в нижнюю часть страницы.
Найдите колону «Поддержка». Здесь есть небольшой список, вам нужно нажать на «Обслуживание абонентов». Откроется новая страница – среди предложенных решений нажмите на «Форму обратной связи».
Здесь вам нужно указать ответы на все заданные вопросы.
Как написать жалобу на МТС – где оставить претензию
Написать жалобу в МТС онлайн желают некоторые клиенты компании.
Как оставить претензию на качество оказываемых услуг? Давайте перечислим доступные способы и предоставим ряд рекомендаций по подаче жалобы.