Оглавление:
- Конспект занятия с использованием электронного дидактического пособия «Счет до пяти» для воспитанников второй младшей группы
- Игрушки, игры, материалы для младшей группы детского сада
- Обязательные игровые материалы для второй младшей группы и требования к ним
- Перечень игрушек для первой и второй младших групп (2 — 4 года) детского сада (ясли)
- Методическое пособие для 2 младшей группы «Картотека игр»
Конспект занятия с использованием электронного дидактического пособия «Счет до пяти» для воспитанников второй младшей группы
Анастасия Сердягина Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области общеобразовательная школа №19 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Аист» Разработали: Моисеева Лариса Анатольевна Сердягина Анастасия Игоревна воспитатели «Детский сад «Аист» Новокуйбышевск 2015г. Описание работы с алгоритмом использования электронного дидактического пособия Название пособия: «Счет до пяти».
Цель данного пособия: обобщить и закрепить знания детей о числах до пяти.
Задачи: 1.
Игрушки, игры, материалы для младшей группы детского сада
E-mail: Обратная связь с руководством интернет-магазина
3-4 года . 5-6 лет . от 7 летСтраницы: 1 2 3Хит Сумка-игралка «Овощи, фрукты, ягоды», Smile Decor, арт. Ф272 Лето выдалось на редкость урожайным! Помогите собрать урожай и навести порядок, разложив все овощи, фрукты и ягоды по полочкам.
Дидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы
Ирина Румянцева

Речь играет в жизни человека огромную роль. Она служит для общения, передачи информации и опыта, регуляции поведения и деятельности. В дошкольном возрасте речевое развитие тесно связано с формированием таких психических процессов, как мышление, внимание, память, воображение, со становлением сознания и формированием личности ребенка.
В связи с этим речевое развитие выделено в отдельную образовательную область в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО, Стандарт).
Маленький ребенок на четвертом году жизни достаточно активно начинает использовать речь для общения. Также происходит интенсивное развитие мелкой моторики рук ребенка. Необходимо систематически контролировать данное направление в развитии ребенка.
Обязательные игровые материалы для второй младшей группы и требования к ним
Содержание
- Требования к наборам
- Перечень игровых материалов
- Где и как размещать в группе?
Игровые наборы и материалы для детей второй младшей группы считаются обязательными атрибутами. К ним предъявлены особые требования.
В их числе предметы оперирования, персонажи, различные маркеры пространства. К подобным атрибутам для развлечения предъявлены следующие требования:
- игровые материалы
- размер изделий должен быть оптимальный, удобный, чтобы ребенок мог удержать их в руке;
«Волшебная сумка воспитателя!» Методическое пособие для развития детей младшего возраста
Елена Сырачева Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предоставляю вашему вниманию методическое пособие » Волшебная сумка воспитателя»-средство развития детей младшего возраста.
Для обеспечения двигательной активности у детей, повышению творческих и познавательных возможностей необходимо создание развивающей среды.
Оптимальный выход мы увидели в изготовлении пособия «Волшебной сумки воспитателя».
Ее использование является многоцелевым и многофункциональным.
Перечень игрушек для первой и второй младших групп (2 — 4 года) детского сада (ясли)
Игрушки дают возможность маленьким детям получать основные знания о цветах, формах, размерах и других физических характеристиках предметов. Чем старше становится ребенок, тем более сложными являются предназначенные для него игрушки.
Расширяются их возможности, у них появляются ролевые особенности.
Общие рекомендации В младшие группы детского сада (ясельная группа) входят малыши от 2 до 4 лет.
Для развития детей младших групп
Многофункциональные пособия для развивающих дидактических игр с детьми младшей группы (2-4 года) «Умный малыш»