Пособия для второй младшей группы

Пособия для второй младшей группы

Пособия для второй младшей группы

Конспект занятия с использованием электронного дидактического пособия «Счет до пяти» для воспитанников второй младшей группы


Анастасия Сердягина Государственное бюджетное образовательное учреждение Самарской области общеобразовательная школа №19 города Новокуйбышевска городского округа Новокуйбышевск Самарской области структурное подразделение «Детский сад «Аист» Разработали: Моисеева Лариса Анатольевна Сердягина Анастасия Игоревна воспитатели «Детский сад «Аист» Новокуйбышевск 2015г. Описание работы с алгоритмом использования электронного дидактического пособия Название пособия: «Счет до пяти».

Возрастная группа: Воспитанники второй младшей группы (3 – 4 лет). Пояснительная записка Актуальность: Мой многолетний опыт показывает, что наряду с традиционными дидактическими играми в образовательной работе мало используют электронные пособия. Данное пособие позволяет мотивировать детей к осознанному усвоению материала и закреплению имеющихся математических знаний.

Цель данного пособия: обобщить и закрепить знания детей о числах до пяти.

Задачи: 1.

Игрушки, игры, материалы для младшей группы детского сада

E-mail: Обратная связь с руководством интернет-магазина

Главная > Дополнительные категории > Игрушки для детских садов > для первой и второй младшей группы В этом разделе мы подобрали игрушки, демонстрационные и раздаточные материалы, дидактические пособия и игры для первой и второй младшей группы детского сада (ДОУ) по темам: развитие речи, математика, физкультура, музыка, ИЗО. Фильтры: Возраст: все . 1-2 года .

3-4 года . 5-6 лет . от 7 летСтраницы: 1 2 3Хит Сумка-игралка «Овощи, фрукты, ягоды», Smile Decor, арт. Ф272 Лето выдалось на редкость урожайным! Помогите собрать урожай и навести порядок, разложив все овощи, фрукты и ягоды по полочкам.

Дидактические игровые пособия для центра речевого развития детей второй младшей группы

Ирина Румянцева

Речь играет в жизни человека огромную роль. Она служит для общения, передачи информации и опыта, регуляции поведения и деятельности. В дошкольном возрасте речевое развитие тесно связано с формированием таких психических процессов, как мышление, внимание, память, воображение, со становлением сознания и формированием личности ребенка.

В связи с этим речевое развитие выделено в отдельную образовательную область в федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования (ФГОС ДО, Стандарт).

Маленький ребенок на четвертом году жизни достаточно активно начинает использовать речь для общения. Также происходит интенсивное развитие мелкой моторики рук ребенка. Необходимо систематически контролировать данное направление в развитии ребенка.

Обязательные игровые материалы для второй младшей группы и требования к ним

Содержание

  1. Требования к наборам
  2. Перечень игровых материалов
  3. Где и как размещать в группе?

Игровые наборы и материалы для детей второй младшей группы считаются обязательными атрибутами. К ним предъявлены особые требования.

Статья проинформирует о перечне изделий, которые обязаны быть в коллективе для детей от 3 до 4 лет, а заодно укажем, какими они должны быть, где размещаться. Требования к наборам Вторая младшая группа – это детки 3–4 лет. Ребята все еще зависят от внешней обстановки, поэтому наборы для развлечения должны быть представлены всеми видами сюжетообразующих игрушек.

В их числе предметы оперирования, персонажи, различные маркеры пространства. К подобным атрибутам для развлечения предъявлены следующие требования:

  1. игровые материалы
  2. размер изделий должен быть оптимальный, удобный, чтобы ребенок мог удержать их в руке;

«Волшебная сумка воспитателя!» Методическое пособие для развития детей младшего возраста

Елена Сырачева Здравствуйте, уважаемые коллеги! Предоставляю вашему вниманию методическое пособие » Волшебная сумка воспитателя»-средство развития детей младшего возраста.

Для обеспечения двигательной активности у детей, повышению творческих и познавательных возможностей необходимо создание развивающей среды.

Оптимальный выход мы увидели в изготовлении пособия «Волшебной сумки воспитателя».

Помимо положительного воздействия на здоровье и физическое развитие, с помощью данного пособия обеспечивается психо — эмоциональный комфорт ребенка, интересная и содержательная жизнь в ДОУ, формируется основа будущего поведения в обществе. «Волшебная сумка воспитателя» предназначена как для самостоятельной игры детей, так и для совместной деятельности со взрослым.

Ее использование является многоцелевым и многофункциональным.

Перечень игрушек для первой и второй младших групп (2 — 4 года) детского сада (ясли)

Игрушки дают возможность маленьким детям получать основные знания о цветах, формах, размерах и других физических характеристиках предметов. Чем старше становится ребенок, тем более сложными являются предназначенные для него игрушки.

Расширяются их возможности, у них появляются ролевые особенности.

Общие рекомендации В младшие группы детского сада (ясельная группа) входят малыши от 2 до 4 лет.

Именно в таком возрасте у детей закладываются базовые представления об окружающем мире. Ввиду этого очень важно окружить его предметами, которые дадут правильное представление и научат хорошему. С другой стороны, маленькие дети очень подвижны и любознательны. Они готовы изучать все, что привлечет их внимание и далеко не всегда осознают опасность.
Поэтому игрушки для младших групп детского сада не должны иметь острых углов и мелких деталей, а также хрупких частей.

Для развития детей младших групп

Многофункциональные пособия для развивающих дидактических игр с детьми младшей группы (2-4 года) «Умный малыш»

Данные многофункциональные игровые пособия для серии авторских дидактических игр.Серия авторских дидактических развивающих игр«Умный малыш»для детей 2-4 лет (1 младшая группа, 2 младшая группа).Данные игровые пособия являются многофункциональными. Представляют собой основу, изготовленную из плотной ворсистой ткани, с нашитыми на нее разноцветными пуговицами.

К пуговицам прикрепляются различные съемные элементы: «цветы», «шарики», персонажи (термонаклейки, бросовые ненужные игрушки). В процессе игры дети их отстегивают (пристегивают), что позволяет в игровой форме совершенствовать умение застегивать и расстегивать пуговицы, молнии.

Обогащается тактильный опыт ребенка, развивается мелкая моторика, речь. Дидактические пособия иллюстрируют понятия

Методическое пособие для 2 младшей группы «Картотека игр»

1.

«Пузырь» Цель: научить детей становиться в круг, делать его то шире, то уже, приучать их согласовывать свои движения с произносимыми словами.Описание: дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок, стоя близко друг к другу.

Воспитатель произносит:Раздувайся, пузырь,Раздувайся большой,Оставайся такой,Да не лопайся.Играющие отходят назад и держатся за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!». Тогда они отпускают руки и приседают на корточки, говоря при этом «Хлоп!».Указания: сначала в игре принимают участие 6-8 детей.
При повторении могут играть 12-15.2.

«Птички в гнездышках» Цель: учит детей ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.Описание: дети сидят на стульях, расставленных по углам комнаты – это гнездышки.