Примеры характеристики для пмпк хорошего ученика 9 класс

Примеры характеристики для пмпк хорошего ученика 9 класс

Примеры характеристики для пмпк хорошего ученика 9 класс

Для вас, ДЛЯ ВСЕХ , коллеги, ОБРАЗЦЫ ХАРАКТЕРИСТИК.


(Имя и фамилия ученицы вымышленные. Такая ученица не учится и не училась в нашей школе. Все совпадения носят случайный характер) Характеристика на ученицу 7 класса филиала МОУ СОШ №3 г.Гусева «СОШ в п.

Михайлово» Иванову Викторию Николаевну Иванова Виктория родилась 25 января 1995 года в г.

Кызыл республики Тыва. Проживает в Гусевском районе, пос.Майское, ул. Центральная, д. 6. Обучается в филиале МОУ СОШ № 3 «СОШ в п. Михайлово» с 1 сентября 2009 года. Прибыла из МОУ СОШ № 3 г. Черняховска Калининградской области. За время обучения сменила 7 учебных заведений. В 7 классе была оставлена на повторное обучение.
Имела годовые неудовлетворительные оценки по алгебре, геометрии, истории Отечества, иностранному языку.

Воспитывается в неполной многодетной семье матерью Ивановой Светланой Игоревной.

У Виктории две младшие сестры. Виктория курит. Быстро переходит от радости к грусти без видимой причины; наблюдается неадекватная смена настроений.

ОБРАЗЕЦ ХАРАК ПМПК — копия.docx — Образец характеристики на ученика для ПМПК.

ВАШЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПУБЛИКАЦИИ В СМИ И РЕЦЕНЗИЯ бесплатно за 1 минуту Поиск материалов: Количество Ваших материалов: 0.

Авторскоесвидетельство о публикации в СМИ добавьте 1 материал Свидетельствоо создании электронного портфолио добавьте 5 материала Секретныйподарок добавьте 10 материалов Грамота заинформатизацию образования добавьте 12 материалов Рецензияна любой материал бесплатно добавьте 15 материалов Видеоурокипо быстрому созданию эффектных презентаций добавьте 17 материалов

Файл: Психолого­педагогическое представление на ПМПК (для ребенка школьного возраста)Дата заполнения: 23 ноября 2012 г.Фамилия, имя, отчество ребенкаДата рождения «__» __________________________ г.Образовательное учреждениеКласс (группа)

Характеристика на ученика для комиссии ПМПК

Характеристика обучающегося 2 «Д» класса МБОУ «Средней общеобразовательной школы № **» ***** ***** *****, 11.07.2008 года рождения, проживающего по адресу ул. ********** (место регистрации: *********) ***** обучается в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №**» с 01.09.2015г.

во 2 «Д» классе по УМК «Школа России».

Причина обращения на ПМПК: трудности в обучении, нарушение поведения. Мальчик воспитывается в многодетной неполной семье. Семья неблагополучная, малообеспеченная, многодетная. Семья состоит на внутришкольном контроле. Мать – ***** ***** ***** 25.04.1989г., на данный момент не работает, брат ***** ***** (2012 г.р) посещает МБДОУ «Детский сад № ***», брат ***** ***** (2014 г.р.) не организован.
Воспитанием ребенка занимается мама – ***** ***** *****.

Школьной жизнью сына мама не интересуется, родительские собрания не посещает.

Школьными принадлежностями Алексей обеспечен не в полной мере.

Методическая разработка по теме: Образец характеристики ребенка на ПМПК

Психолого-педагогическая характеристика ученика __ класса ГКОУ корреционной школы-интерната YIII вида г. Волгодонска_____________________________Дата рождения:Домашний адрес:1.Общая осведомленностьРебенок с трудом вступает в контакт, имеет недостаточный уровень знаний о себе, своей семье, окружающем мире.

Кругозор ограничен. Словарь беден, неточен.2. Общая моторикаНаблюдается несовершенство общей моторики, общая вялость, неточность движений, нарушена координация движений, затрудняется при необходимости удержать равновесие, испытывает трудности регуляции темпа движений.3. Тонкая моторикаУ ребенка не скоординированы движения пальцев, умение делать мелкие, точные движения на бытовом уровне.

Наблюдается несформированность моторных навыков графической деятельности.4. Особенности восприятияОсновные цвета, геометрические формы, величину не знает или путает, не соотносит слово с предметом; испытывает

Образец характеристики учащегося 9 класса (СКК) на ПМПК

Характеристика учащегося 9 «» класса МБОУ г.

____________ СОШ № __________________ 02.07.2001 г.р., проживающего по адресу: _________________ Класс: 9 «» СКК В указанной школе ______________ обучается в специальном коррекционном классе по адаптированной программе основного общего образования для детей с ОВЗ (ЗПР) с 2010 года, по заключению ПМПК от 05.09.2011 г, вариант 7.1. Мать: _____________________ Отец: ____________________ Ребенок проживает с родителями.

Мальчик воспитывается в многодетной семье. Условия проживания удовлетворительны.

Вопросами воспитания, развития и здоровья ребёнка в семье уделяется достаточное время. Внешний вид подростка: опрятный, ухоженный. У ____________ возникают трудности в освоении материалов предусмотренных адаптированной программой ООО, о чем свидетельствует низкая успеваемость по основным предметам.

Преобладающая оценка за время обучения – «удовлетворительно» по всем предметам.

Характеристика ученика на ПМПК

История обучения ребенка до обращения на ЦПМПК: До поступления в школу ______посещал детский сад. На второй год не оставался. 3.

Детализированная информация об условиях и результатах обучения ребенка в образовательной организации: _________обучается во втором классе по программе «Школа России».

Форма обучения очная. ______поступил в школу в возрасте 8 лет. К школе был подготовлен очень слабо. В данной школе обучается с 1.09.2016 года. Адаптация ребёнка к школе прошла хорошо. Отношение к учебной деятельности: Учебная мотивация у Артёма сформирована не в полном объеме. Отношение ребенка к словесной инструкции педагога (реакция на нее): В учебной деятельности нуждается в организующей помощи и одобрении учителя на всех этапах урока.
Не может спланировать свою деятельность, с трудом исправляет ошибку, даже если на неё указано. Действует только по инструкции учителя.

Сформированность

Характеристика на ученика старших классах на ПМПК

Характеристика на учащегося ….

Рекомендуем прочесть:  Соут распространяется на

Олега, ученика 8. класса МОУ «Средняя школа №.» на ПМПК Олег не ориентирован на познавательную активность, особого интереса к учёбе никогда не проявляет. Мешает разговорами преподавателям и одноклассникам. Подросток читает медленно, монотонно, нередко с ошибками.

Словарный запас беден. Записи в тетрадях делает неаккуратно, небрежно, безграмотно. Очень часто без домашнего задания.

У Олега замедленное восприятие и осмысление нового учебного материала. Ему требуется постоянная организующая помощь учителя в виде наводящих вопросов, подсказок, опора на наглядный материал.

Познавательные интересы в учебной сфере не сформированы.

Мальчик на уроке пассивен. Наблюдается низкая активность внимания, его объём несколько отличается от возрастной нормы; повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания в конце учебного дня. Олег испытывает трудности в переключении с письменных форм работы к устным заданиям.

Характеристика ученика 9 класса на ПМПК

Х А Р А К Т Е Р И С Т И К А ученицы 9 «А» класса МБОУ СОШ №12 г. Грязи Ф.И, 2003 года рождения, проживающей по адресу: г. Грязи, ул. …. обучается в нашей школе с 1 класса.

На протяжении обучения зарекомендовала себя как ученица со слабыми способностями , с 5 класса занимается по индивидуальной программе.

Семья …полная, есть сестра …которая обучается….

Отношения с матерью и сестрой доверительные. Бытовые условия, в которых проживает девочка, удовлетворительные, есть индивидуальное место для занятий.

Возникают трудности в освоении материалов предусмотренных программой ООО, о чем свидетельствует низкая успеваемость по основным предметам. Преобладающая четвертная оценка за время обучения – «удовлетворительно» по всем предметам, есть неудовлетворительные оценки.

…проявляет низкую работоспособность на всех уроках: не может сосредоточиться на занятиях, внимание неустойчивое и рассеянное.

Характеристика на ученика 7 вида на ПМПК

Характеристика ученика 4 «А» класса МОБУ «Пашская СОШ» Краснова Ивана, 2006 г.р.

Краснов Иван обучается в МОБУ «Пашская СОШ» с 1 сентября 2013 года. За период обучения показал себя учеником со средними познавательными способностями. Не всегда понимает учебный материал, но хочет прилежно и добросовестно учиться.

К неудачам в обучении относится с переживанием, но не всегда стремится их устранить. Слушает достаточно внимательно только в том случае, если ему интересно.

Часто отвлекается. Постоянно делает ошибки из-за невнимательности, при проверке не всегда исправляет их. Литературное чтение. Темп чтения у Ивана 70 слово в минуту. Чтение осознанное, но маловыразительное, не всегда с соблюдением логических пауз и интонаций конца предложения. Допускает много ошибок, но не повторяет их при перечитывании текста.
Подробный и краткий пересказ текста затруднен, пропускает детали, описания, рассказ мало эмоционален.