Психолого педагогическая характеристика на ребенка

Психолого педагогическая характеристика на ребенка

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка-дошкольника


Психолого – педагогическая характеристика дошкольника, воспитывающегося в МБДОУ «Детский сад №.» «(название доу)» (имя ребенка) родился 11 января 2009 года, проживает в городе (название), посещает детский сад с 3 лет. Мальчик воспитывается в полной благополучной семье.

Стиль общения между членами семьи демократический. Созданы благоприятные условия в семье для ребенка.

Воспитанием мальчика занимаются оба родителя. В семье ребенок живет с соблюдением режимных моментов. Отношение семьи к детскому саду положительное.

Рост и вес мальчика соответствует возрастной норме. В ходе наблюдения нарушения движений и осанки не выявлены.

Ведущая рука у мальчика правая, движения обеих рук точные, на листе бумаги он работает легко и без затруднений. При наблюдении за (имя ) видно, что у него на среднем уровне развито произвольное внимание, он с легкостью вникает в то, что показывает и говорит воспитатель во время занятия.

Психолого-педагогическая характеристика на девочку 4,5 лет

Екатерина Еремина Психолого-педагогическая характеристика на Машу М.

1 (4 лет 6 мес.) 1. Анамнестические данные Ребенок от второй беременности (первая беременность закончилась выкидышем) с угрозой выкидыша. Токсикоз 2-й половины беременности. Недоношенность (36 недель). Роды: стремительные, с асфиксией. Речевое развитие: гуление — 3 мес., лепет — в 10 мес., первые слова — в 1,5 года, первые фразы — в 2 года.
Речевое развитие не прерывалось.

Отмечалось нарушение сна (беспокойство). Заключение психоневролога: ЗПР церебрально-органического генеза, СДВГ (синдром дефицита внимания с гиперактивностью). 2. Внешний вид Телосложение нормальное, пропорциональное.

Кожные покровы бледные. Лицо выразительное. Отмечаются непроизвольные подергивания лица, шеи, плеч. 3. Эмоциональная реакции и характер общения со взрослым в процессе обследования Маша легко идет на контакт.

Образец написания психолого-педагогической характеристики на ребёнка

22 ПСИХОЛОГО – ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НА РЕБЕНКА ФИО РЕБЁНКА, родился.

В МДОУ поступил. в I младшую группу. В настоящее время обучается в старшей группе по программе «Детство». Группа здоровья – II. Мама – ФИО, г. р., образование средне-специальное и папа – ФИО, г. р., образование средне-специальное. Воспитанием ребёнка сейчас занимается только мама. Ребенок с мамой в данный момент проживают в посёлке., улица., дом №.
В детско – родительских отношениях у ребенка сформировалось следующее мнение: «Папа плохой, он бьёт маму, я не буду таким как он.

Рекомендуем прочесть:  Лимит по кассе 2019

Я его не люблю! Маму я люблю!» Ребёнок родился с массой тела 2890кг, до года наблюдался у невролога (диагноз: ПЭП, ММД, аффективно-респект. синдром). Перенёс заболевания: ветряная оспа, бронхит.

Часто болеет ОРВИ. Ребёнок всегда опрятен, аккуратен. Поведение ребёнка неустойчиво, ситуативно.

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка дошкольника

Психолого-педагогического представление на дошкольника. 1. В разделе «Общие сведения о ребенке» следует указать, откуда поступил (из семьи, из другого ДОУ), были ли длительные перерывы в посещении дошкольного учреждения, по каким причинам. Оценка адаптации ребенка в группе: хорошая; удовлетворительная; недостаточная; плохая; иное.2.

В разделе «Характеристика семьи» необходимо предоставить сведения о родителях. Заполнить подразделы: • Состав семьи: полная, неполная, многодетная, наличие братьев и сестер.• Тип семьи: а) благополучная (родители морально устойчивы, владеют культурой воспитания);б) неблагополучная (педагогически некомпетентная: отсутствует единство требований родителей, ребенок безнадзорен, с ним жестоко обращаются, систематически наказывают, плохо осведомлены о его интересах, поведении в детском саду); в) нравственно неблагополучная семья (родители ведут аморальный образ жизни, пьянство, тунеядство, имеют судимость, воспитанием детей не занимаются)

Образец психолого-педагогической характеристики ребенка дошкольного возраста

Людмила Белоусова Психолого — педагогическая характеристика ребенка дошкольного возраста обучающегося ГБДОУ детский сад № Фамилия, имя ребенка Возраст ребенка Дата рождения: Адрес проживания: Иванова Светлана, дата рождения, посещает вторую среднюю группу с (указать период) ГБДОУ детского сада № (указать номер детского сада, район, город) в течение 2,5 лет.

Света воспитывается в полной семье.

Семья благополучная. В семье двое детей: есть младшая сестра. Психофизическое развитие ребенка соответствует возрастным нормам. Светлана обладает всеми необходимыми ребенку этого возраста навыкам самообслуживания. Преобладает устойчивый положительный эмоциональный фон настроения. Ребенок доброжелателен, контактен.
В общении со сверстниками избирательна, играет в группе из 2-3 человек. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй.

Педагогическая характеристика на дошкольника готовая

СодержаниеВ работе представлен образец написания психолого-педагогической характеристики на дошкольника»Психолого-педагогическая характеристика дошкольникаМатериал для написания психолого-педагогической характеристики собирался в период с 11.11.2015 г. по 05.12.2015 г. В процессе сбора материала использовались следующие методы: наблюдение; беседа с дошкольником, воспитателем, психологом, родителями; тестирование; анкетирование, изучение документации, личного дела.Общие сведения о ребенке: Тишин Константин Александрович, 6 лет. По результатам медицинского обследования числится в 1-ой группе здоровья.

Медицинская группа по физической культуре — основная. Медицинскими работниками даны рекомендации закаливания. Внешний вид ребенка соответствующий: одежда опрятна, походка уравновешенна, наличие шрамов или других повреждений на теле не обнаружено.Семья, в которой живёт Тишин Константин, по составу — полная.

Психолого-педагогическая характеристика дошкольника

Анна Логвинова Ф. И. О. ребёнка, дата рождения. Ребёнок от 1-ой беременности, протекавшей с угрозой прерывания в 1-ом триместре.

Роды 1-ые срочные с массой тела 3.150 г., дл. – 52 см. Находилась на естественном вскармливании до 11,5 месяцев. Наблюдается с рождения у невропатолога с диагнозом резидуальная энцефалопатия и по настоящее время. С роддома наблюдается ещё у ортопеда по поводу левосторонней мышечной кривошеи положения головы (асимметрия положения головы: наклон влево, повёрнута вправо, левая жевательная мышца укорочена).
Группа здоровья 2-ая. Семья полная, микроклимат в семье благоприятный.

Проживают в двухкомнатной квартире. У Даши собственная отдельная комната. Она является единственным ребёнком в семье.

Из рисунка семьи, который я попросила нарисовать Дашу, видно, что наиболее близким и эмоционально значимым членом семьи для неё является папа.

Пример написания психолого-педагогической характеристики на ребенка

Гуменюк Светлана (шапка учреждения) ФИО дошкольника: *** Дата рождения: *** г. Типологические особенности: * Активный, уравновешенный. * Быстро реагирует на словесные раздражители, переключается.

* Преобладает настроение в основном — жизнерадостное.

Не отмечаются резкие колебания настроения в течение дня. * Проявляет умеренную настойчивость при встречающихся трудностях. При необходимости обращается за помощью и использует ее. Характерологические особенности: * Легко вступает в контакт, правильно воспринимает ситуацию, понимает ее смысл, адекватно ведет себя.

* Отношение к товарищам – дружелюбное. * Не стремится к первенству, однако проявляет организаторские способности, инициативу. * Отношение к взрослым дружелюбное.

Отношение к поручениям, поощрениям, порицаниям в целом позитивное. * Активность речевого общения — соответствует возрасту. * Поведение организовано, не нуждается в постоянном внешнем контроле.

Психолого-педагогическая характеристика на ребёнка дошкольного возраста

Психолого-педагогическая характеристика на Кристину Б.

(6 лет) Кристина легко идет на контакт.

Знает фамилию, имя, пол и свой возраст. Быстро отвлекается, задание выслушивает не до конца, сама справляется редко, так как не может себя организовать, принимает любую помощь.

Ведет себя адекватно ситуации, доброжелательна, однако на протяжении всего времени обследования постоянно что-нибудь теребит в руках, манипулирует предметами, роняет предметы со стола. Девочка считает, что поведение у нее всегда хорошее, результаты своей деятельности оценивает высоко.

Кристина активная, общительная девочка. Может занять себя, но на непродолжительное время.

Если что-то не нравится, то она может проявлять упрямство, плакать, кричать, но быстро успокаивается, если ее внимание переключить на другой предмет или деятельность.