Разрешеный конфликт из сказки

Разрешеный конфликт из сказки

Приведи примеры конфликтов из знакомых тебе сказок. Напиши , какими способами они разрешались


1-4 класс Arinochka10 08 марта 2016 г., 8:45:26 (3 года назад) Рейтинг 0 0 0 Рэйн95 08 марта 2016 г., 11:03:06 (3 года назад) Конфликты: Сказка о Золотой рыбке,к примеру, А.С.Пушкина- межличностный конфликт, конфликт интересов, между бабкой и дедом. Конфликт разрешился тем, что жизнь наказала бабку и все ее капризы, ее злость вернулась ей обратно, и она все осознала.Сказка о Потерянном времени Е. Шварца, между детьми и взрослыми, тоже межличностный конфликт.

Конфликт разрешился, благодаря находчивости детей,добру и времени, время все расставило на свои мечта.Народная сказка «Морозко», конфликт между мачехой и падчерицей.В Морозко скорее всего конфликт не был разрешен, так как мачеха и ее дочь были коварными и завистливыми, из-за красоты главной героини Настеньки.

0 Ответить Ответить Имя E-mail Текст вашего ответа Введите текст с картинки Ответить Maxsanish / 18 февр.

Как придумать конфликт в детской книге

Известно, что без конфликта нет литературы. И без разницы, взрослая книга или детская — если герои не сталкиваются, если их интересы не пересекаются, а конфликты не разрешаются, истории просто не получится. Ну, вернее, получится, но уж очень она будет неправдоподобно приторная.

Жили-были дед и баба… и жили они долго и счастливо.

Примерно так. Сегодня мы размышляем о стержне любого литературного произведения — конфликте. И том, как его правильно построить, если вы пишете книгу для самых-самых маленьких. А примером нам отчасти послужат истории из наших интерактивных книжек-малышек.

Теперь конфликт.

Сказки о школьных конфликтах

7 Эти сказки направлены на коррекцию агрессивного поведения.

Самый простой способ создать конфликт — добавить в историю стопроцентного злодея. Такого, что сразу понятно — он хочет всем навредить. Зачем? А просто потому, что он злодей и любит творить зло. Дети еще не умеют различать полутона и неоднозначных персонажей, поэтому абсолютный злодей — самое то.

По законам формирования коллектива проявление негативизма, конфликтных форм поведения часто наблюдается как переходная стадия в развитии группы. Особенно часто такие явления отмечают учителя и психологи в весенний период, когда эмоциональная активность нарастает, а усталость накапливается. Однако с этим приходится встречаться и в другое время.

Педагогический такт, профессиональная осторожность в такие моменты обязательны. Сказки о животных, о героях из Лесной школы диссоциируют читателей от мира людей, поэтому с ними легче подойти к работе над обострившейся проблемой. Эти сказки можно использовать отдельно друг от друга в момент нарастающей агрессии.

Двадцать первая сказка. Ябеда. Очаровательная пушистая Кошечка появилась в классе ранним утром. Крупные зеленые глаза ее завораживали и поражали глубиной и красотой.

Особенная чистота, сверхаккуратность прослеживалась во всем облике новой ученицы.

СКАЗКИ О ШКОЛЬНЫХ КОНФЛИКТАХ (29-30 сказки).

ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ СКАЗКА. Дружная страна (межполовые конфликты). Половая идентификация происходит в старшем дошкольном возрасте, но соперничество в группах характерно уже для начальной школы.

Поэтому здесь очень важно поведение учителя.

Дети чутко реагируют на учительские замечания, расположение к отдельным ученикам, а если педагог необоснованно делит класс на мальчиков и девочек, половые конфликты возникнут почти наверняка. Чтобы детям осознать положительные стороны совместного женско-мужского общения, психологи в начальной школе могут использовать сказки, которые дают возможность детям отвлечься от своих личных обид, осознать причины конфликта, понять необходимость мирного сосуществования, сотрудничества и взаимопонимания.

В Лесной школе все почувствовали наступление весны. Ветерок в класс приносил запахи первых весенних ароматов.

Пахло цветами и свежестью. Солнечные зайчики прыгали в тетрадках, отвлекая учеников от серьезных занятий.

Анализ конфликта на примере «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина

Вид контрольная работа Язык русский Дата добавления 28.05.2012 Размер файла 16,9 K Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/ I. Краткое изложение конфликтной ситуации конфликт конструктивный деструктивный Старик-рыбак поймал в море Золотую рыбку, которая в обмен на сохранение жизни и свободы предлагает ему исполнение любых желаний.

Старик отпускает Рыбку бескорыстно. Вернувшись домой в землянку, Старик рассказывает Старухе о произошедшем. Недовольная такой непрактичностью Старуха требует от Старика вернуться и попросить у Рыбки новое корыто. Старик уступает требованию Старухи. Рыбка по просьбе Старика исполняет названное желание.

Материал по теме: СКАЗКИ О КОНФЛИКТАХ

СКАЗКИ О ШКОЛЬНЫХ КОНФЛИКТАХЭти сказки можно использовать в коррекционной работе с агрессивными детьми. В отличие от предыдущих блоков сказок здесь не прослеживается жесткая сюжетная связь, то есть «конфликтные» сказки автономны.

Поэтому их можно использовать отдельно друг от друга.В этом разделе содержатся следующие сказки: » Ябеда»,»Шапка-невидимка»,»Задача для Лисенка»,»Спорщик»,»Обида»,»Хвосты»,»Драки»,»Грубые слова»,»Дружная страна». ЯбедаОчаровательная пушистая Кошечка появилась в классе ранним утром. Крупные зеленые глаза ее завораживали окружающих и поражали глубиной и чистотой.

Особенная аккуратность была видна во всем облике новой ученицы. Каждому из ребят хотелось посидеть рядом с ней, потрогать ее красивый бантик.

Но останавливал их только пренебрежительный голос новенькой:- Отойди, Волчонок, ты помнешь мне платье!

А ты, Зайчонок, не смотри на меня своими косыми глазами,

Анализ конфликта на примере «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С.

Пушкина

I. Краткое изложение конфликтной ситуации конфликт конструктивный деструктивный Старик-рыбак поймал в море Золотую рыбку, которая в обмен на сохранение жизни и свободы предлагает ему исполнение любых желаний.

Старик отпускает Рыбку бескорыстно.

Вернувшись домой в землянку, Старик рассказывает Старухе о произошедшем. Недовольная такой непрактичностью Старуха требует от Старика вернуться и попросить у Рыбки новое корыто. Старик уступает требованию Старухи.

Рыбка по просьбе Старика исполняет названное желание.

Вернувшись, Старик сталкивается с недовольством Старухи, пожелавшей уже не новое корыто, а новую избу взамен землянки. Старик уступает и этому требованию Старухи. Рыбка исполняет это пожелание. Приобретательские аппетиты Старухи растут. Старуха желает стать из крестьянки дворянкой, а затем и царицей.

Решение конфликтов, через сказку

Гость студии — писатель, сказкотерапевт и арт-терапевт, режиссёр документального кино и ТВ, дизайнер, член Творческого союза художников России.

Ведущий передачи Дмитрий Зеливанский — эксперт по игровому обучению Сказки, которые были связаны с определенными традициями, сегодня понимаются по–другому. А чаще – не понимаются. Почему?

— Раньше традиции, обряды и сказки были вместе и воспринимались, как одно целое. Сейчас становится непонятным, зачем Баба Яга помещает героя в печь.

Если посмотреть историю, то когда младенец рождался недоношенным, болезненным, то существовал обряд «выпекания младенца». Ребенка укладывали на хлебную лопату, обмазывали тестом (тесто–символ солнечных лучей) и помещали в хорошо протопленную печь.

Но она в этот момент не горела, ребенка не сжигали. Устье печки – это лоно, утроба материнская.

Помещая ребенка внутрь, считалось, что он допекся там, перерождался.

Юрист профи

Оглавление: Внеклассное мероприятие по теме: «Конфликт и пути его решения» проведено в 4 классе в рамках районного семинара “Роль социума в профилактической работе с семьёй и учащимися, находящимися в социально- опасном положении”. Одной из актуальных проблем современного общества является проблема конструктивного сотрудничества и взаимодействия. В связи с этим, проблема социальных конфликтов стала предметом изучения многих наук, таких как философия, социология, политология, педагогика, психология и т.

д. В настоящее время наука конфликтология приобретает все большее практическое значение.

Возможно, в недалеком будущем такой предмет будет изучаться в школе.

Сегодня эта тема одна из интереснейших в наше время. Стрельба, нападение, разборки, драки.

Это — приметы нашего времени. А ведь это всё конфликты и конфликтные ситуации.