Рекламные баннеры бухучет

Рекламные баннеры бухучет

Изготовление баннера к празднику. Как учесть расходы?


Важное 17 февраля 2014 г. 12:59 Автор: Анастасия Урванцева, консультант по бухгалтерскому учету и налогообложению компании «Кузьминых, Евсеев и партнеры» Источник: Журнал «» Фирма вправе учесть расходы на баннер с поздравлениями с праздником в качестве рекламных, если на нем есть четкие признаки рекламы.

Если таких признаков нет, придется руководствоваться мнением ФАС России и судей.

Многим потребителям, в том числе потенциальным, приятно, что о них помнят, поэтому компании устанавливают на улицах баннеры (а также плакаты, щиты, растяжки) с праздничными поздравлениями жителей города, представителей различных профессий и категорий граждан. Рассмотрим, в каких случаях такие поздравления признают рекламой, а в каких нет.

Когда есть четкие признаки рекламы Налоговый кодекс позволяет учесть в расходах затраты на рекламу товаров (работ, услуг), деятельности компании, товарного знака и знака обслуживания (подп.

Расходы на рекламу: распознать и учесть

1.

Какие расходы признаются расходами на рекламу. 2. Как отразить рекламные расходы в налоговом и бухгалтерском учете.

3. В чем особенности учета отдельных видов рекламных расходов. Производить качественную, конкурентоспособную продукцию (товары, работы, услуги) для успешного ведения бизнеса, к сожалению, недостаточно: нужно еще и продать ее. А чтобы продать товар, потенциальные покупатели, как минимум, должны знать о нем и быть заинтересованы в приобретении.

Ключ к решению этой задачи – реклама.

Сейчас рекламируются все и самыми разными способами, размещая рекламные материалы в журналах, на телевидении, в интернете, на транспорте, проводя конкурсы с призами, распространяя листовки, каталоги, и т.д.

Видов рекламы множество, и с каждым годом их становится все больше. Как же бухгалтеру определить: какие расходы могут быть отнесены к рекламным, а какие нет?

можно ли учесть расходы на рекламу в целях налогообложения и как это сделать?

Выясним в этой статье.

Изготовление баннера к празднику.

Как учесть расходы?

Статьи по Бухучету Подробности Категория: Бухучет Создано: 17.02.2014 18:29 Опубликовано: 17.02.2014 18:29 Фирма вправе учесть расходы на баннер с поздравлениями с праздником в качестве рекламных, если на нем есть четкие признаки рекламы.

Если таких признаков нет, придется руководствоваться мнением ФАС России и судей. Многим потребителям, в том числе потенциальным, приятно, что о них помнят, поэтому компании устанавливают на улицах баннеры (а также плакаты, щиты, растяжки) с праздничными поздравлениями жителей города, различных профессий и категорий граждан. Рассмотрим, в каких случаях такие поздравления признают рекламой, а в каких нет.

Когда есть четкие признаки рекламы Налоговый кодекс позволяет учесть в расходах затраты на рекламу товаров (работ, услуг), деятельности компании, товарного знака и знака обслуживания (подп.

Как списать баннер в бухгалтерском учете

Содержание Бизнес юрист > Бухгалтерский учет > Учет и отчетность > Как правильно списать материалы и документально оформить процесс Основная деятельность предприятия практически невозможна без приобретения специальных материалов. Они важны не только для производства, либо при реализации товаров и услуг, но и для удовлетворения нужд управленческого аппарата.

На складе за хранение подобных ценностей отвечает кладовщик либо начальник подразделения. Для учета обычно используется счет 10. Ситуация меняется после так называемого ухода материалов со склада.

В связи с чем и применяется процедура списания. Они способны выполнять множество функций, которые определяются текущими потребностями предприятия: Списание в бухгалтерии Быть основой в производственных процессах Функция деталей вспомогательного типа для производства

Бухгалтерский учет расходов на изготовление рекламной продукции (окончание)

единый социальный налог (ЕСН) – 9880 руб.; Итого: 122880 руб.

Сначала определимся с тем, куда именно могут быть направлены приобретенные материалы.
Списание материалов, потраченных на изготовление 1-го баннера:

    Д 20 «Основное производство» — К 10 «Материалы»: 40000 руб.

2.

Общехозяйственный расходы составили – 30000 руб. Пусть учетной политикой организации предусмотрено, что готовая рекламная продукция учитывается по сокращенной производственной себестоимости. В бухгалтерском учете организации будут произведены следующие бухгалтерские записи: 1.

Начислена заработная плата (баннер 1):

    Д 20 «Основное производство» – К 70 «Расчеты с персоналом по оплате труда»: 20000 руб.

3.

Начислен ЕСН (баннер 1):

    Д 20 «Основное производство» – К 69 «Расчеты по социальному страхованию и обеспечению»: 5200 руб.

4.

Принят к учету баннер 1:

    Д 43 «Готовая продукция» – К 20 «Основное производство»: 65200 руб.

5. Списание материалов, потраченных на изготовление 2-го баннера:

    Д 20 «Основное производство» — К 10 «Материалы»: 35000 руб.

6.

Изготовление баннера к празднику.

Как учесть расходы?

Фирма вправе учесть расходы на баннер с поздравлениями с праздником в качестве рекламных, если на нем есть четкие признаки рекламы.

Если таких признаков нет, придется руководствоваться мнением ФАС России и судей. Многим потребителям, в том числе потенциальным, приятно, что о них помнят, поэтому компании устанавливают на улицах баннеры (а также плакаты, щиты, растяжки) с праздничными поздравлениями жителей города, представителей различных профессий и категорий граждан.

Рассмотрим, в каких случаях такие поздравления признают рекламой, а в каких нет. Налоговый кодекс позволяет учесть в расходах затраты на рекламу товаров (работ, услуг), деятельности компании, товарного знака и знака обслуживания (подп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ). Можно выделить несколько требований, в соответствии с которыми информация является рекламой.

Согласно определению из Закона о рекламе информация должна быть (п. 1 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ (далее — Закон о рекламе)

Как отразить в учете расходы на рекламу

Реклама – это информация, которая адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, поддержание к нему интереса и продвижение на рынке (п.

1 ст. 3 Закона от 13 марта 2006 г.

№ 38-ФЗ).Ситуация: что значит «неопределенный круг лиц» в определении рекламы?Неопределенный круг лиц – это те получатели рекламы, которые заранее неизвестны.По общему требованию рекламную информацию адресуют неопределенному кругу лиц (п. 1 ст. 3 Закона от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ). Это означает, что реклама:

  1. не может быть создана для конкретных потребителей того или иного продукта;
  1. не должна упоминать конкретных граждан или организации, на восприятие которых она направлена.

Такое толкование понятия «неопределенный круг лиц» изложено в письме ФАС России от 5 апреля 2007 г.

№ АЦ/4624 (доведено до сведения налоговых инспекций письмом ФНС России от 25 апреля 2007 г. № ШТ-6-03/348)

Рекламный баннер – основное средство или расход?

style | Сен 28, 2016 | Без рубрики |

  1. VKontakte
  2. Twitter
  3. Facebook
  4. Google+ консультант ООО «БЮРО ДИАЛ КОНСАЛТИНГ» Баннеры наряду с перетяжками, транспарантами, рекламными щитами являются инструментами наружной рекламы.

    Задача руководителя – продумать, как выгодно представить с их помощью услуги, оказываемые учреждением. Задача бухгалтера – правильно отразить баннер в учете. Вернее, затраты, связанные с его приобретением и использованием.

    Рассмотрим эту процедуру в двух аспектах. Бухгалтерский учет Согласно ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» баннер относится к наружной рекламе.

    Он представляет собой уличный рекламный щит с широкоформатной печатью. Вопрос постановки на учет рекламного баннера зависит от критериев, установленных п.

Бухгалтерский учет расходов на рекламу

В бухгалтерском учете предусмотрен специальный стандарт, на основании которого организации осуществляют классификацию расходов.