Служба жалоб лидер

Служба жалоб лидер

Служба жалоб лидер

Жалоба / отзывСлужба такси «Лидер Ростова»Недобросовестное отношение к работе и клиентам!


» » Служба такси «Лидер Ростова» — Недобросовестное отношение к работе и клиентам! 15.09.2020 вызвала такси по своему адресу, который есть в базе, с заездом на соседнюю улицу. Назвала адрес конечной точки. Заказ приняли. Через 5 минут скомандовали выходить, сказали, что машина ожидает.

Прождала такси 15 минут на улице.

Позвонила водителю, сказал, едет, просто ему не сказали, что клиент вышел. Когда мы подъехали к первому адресу, оказалось, что диспетчер не предупредил водителя, что мы едем дальше, он высадил нас через 3 минуты, отказавшись выполнить весь маршрут. Предусмотрительно вызвал нам такси Убер)) (не из своей же фирмы, действительно, он-то знает, что это бесполезно).

В результате я опоздала на встречу. Не знаю, кого винить, диспетчеров, таксистов, но однозначно, в эту фирму обращаться не стоит.

Качества нет, надежности никакой.

Жаль, что наши ростовские службы такси до сих пор позади планеты всей.

Свежий выпуск CRN/RE

Цель этой статьи — показать руководителям служб технической поддержки, а также отделов маркетинга и рекламы, как важно повышать не только основную, техническую квалификацию специалистов, но и их коммуникативные возможности.

Я был свидетелем случая, когда новичок в первый же рабочий день и после первого разговора с клиентом написал заявление об увольнении по собственному желанию. Дело в том, что клиент на него наорал, в чем-то обвинял и угрожал. Наш сотрудник был хорошим специалистом, но оказался не готов к такому повороту событий.
Так случается потому, что ни в вузе, ни на работе инженеров не обучают поведению в потенциально конфликтных ситуациях и тем более общению с неадекватными личностями.

Эти вопросы подробно разбирают только на кафедрах психологии и конфликтологии в университетах, а также на специальных тренингах по взаимоотношениям и по работе с конфликтами.

Как это обычно происходит в службе технической поддержки

Такси для корпоративных клиентов — комфорт выбора

> Корпоративным клиентам Какие выгоды дает вашей компании договор с такси «Лидер» на корпоративное обслуживание?

Самые комфортные! У вас практически появляется собственный автопарк, которым вы можете распоряжаться на свое усмотрение. А это значит, что вы никогда не услышите фразу «свободных машин нет» или вопрос «вы готовы ждать два часа?».

Рекомендуем прочесть:  Виды наименований нежилых зданий

Корпоративное такси для вас — это подача автомобиля в течение 15-30 минут, в любое время суток.

Или отложенный заказ, который непременно будет исполнен в указанное время. Ваши сотрудники перестают спешить, создается атмосфера уверенности в бизнесе.

Как? Представьте, что предстоят важные деловые переговоры. Ответственный за их проведение сотрудник просыпается утром, прогревает автомобиль, садится за руль и во время движения либо думает о переговорах, что мешает внимательности на дороге, либо думает только о дороге, что не может настроить его на предстоящую презентацию.

Такси «Лидер»

> Компания Такси «Лидер».

В чем они заключаются?

  1. Только новейшее оборудование
  2. Широкий спектр основных и сопутствующих услуг
  3. Современные возможности связи и контроля
  4. Исключительно опытные водители
  5. Использование новых автомобилей

Хотите подробностей — пожалуйста!

Это не просто звучное название службы такси — это наша миссия и принцип работы.

Для связи диспетчера с водителем используются новейшие терминалы данных. Информация о заказе поступает на компьютер водителя — он никогда не ошибется подъездом, номером дома или улицей. Благодаря такой системе связи, в салоне автомобиля больше не слышно звуков рации и сторонних переговоров. Вы передвигаетесь с комфортом.
Заказ такси вы можете оформить по звонку или в режиме онлайн на нашем сайте.

Вся введенная вами информация немедленно принимается в обработку. Диспетчер передает заказ ближайшему к вам водителю: места нахождения всех автомобилей безошибочно фиксируются все тем же терминалом.

АО «Небанковская кредитная организация «Лидер»

Полное наименование Город Москва Номер лицензии 3304-К | Причина отзыв лицензии Дата 13.04.2020 Причина отзыва лицензии В деятельности АО «НКО «Лидер» установлены неоднократные нарушения требований законодательства и нормативных актов Банка России в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части своевременности, полноты и корректности направлявшейся в уполномоченной орган информации по операциям, в том числе подлежащим обязательному контролю.

Кроме того, на балансе кредитной организации образовался значительный объем непрофильных активов и невозвратной дебиторской задолженности ряда контрагентов. Надлежащая оценка кредитного риска по требованию Банка России выявила существенное снижение размера собственных средств (капитала) НКО АО «ЛИДЕР» и наличие оснований для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства), что создало реальную угрозу интересам ее кредиторов.

Контакты

\ Адрес: Москва, ул.

Мясницкая, д. 13, стр. 1 Отдел продаж Телефоны: +7 (495) 104-47-50 Часы работы: ежедневно с 09:00 до 21:00 без перерывов и выходных Отдел по сопровождению клиентов Телефоны: +7 (495) 660-10-29 Часы работы: с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00, технический перерыв с 15:00 до 15:30 Отдел регистрации сделок и права Телефон: + 7 (495) 221-80-13.
Часы работы: с понедельника по пятницу без перерыва на обед с 9:30 до 18:00 Отдел подбора персонала По вопросам вакансий обращайтесь по почте: Часы работы: с понедельника по пятницу без перерыва на обед с 9:00 до 19:00 Отдел продаж для СМИ Отдел рекламы Отдел подбора персонала Отправить заявку Объект Интересуют все объекты ЖК «Настроение», Москва UP-квартал «Сколковский», Одинцово Жилой район «Южная Битца», Ленинский район ЖК «Датский квартал», Мытищи

Служба такси «Лидер Ростова» Найдено 1 отзыв / жалоба

/ 15.09.2020 вызвала такси по своему адресу, который есть в базе, с заездом на соседнюю улицу.

Назвала адрес конечной точки.

Заказ приняли. Через 5 минут скомандовали выходить, сказали, что машина ожидает.

Прождала такси 15 минут на улице.

lulu45 Вчера, 22:22

Обман мощнейший!!!

Позвонила водителю, сказал, едет, просто ему не сказали, что .
Заказываешь одно, а присылают другое!

Заказала мини кондиционер, а прислали водонагреватель.

И с операторами невозможно связатся. Ireena Вчера, 18:57 Алименты уплаченные её сыном в мая 2020 года в пользу своего ребенка составили 43 запятая 94 белорусских рублях Оригинал Вчера, 18:31 Я так же пострадала от действий этого человека.

Произошла аналогичная ситуация. Обманным путём забрал 4 млн рублей.

Деньги, конечно, не возвращает.

Жалоба / отзывТакси «Лидер»Такси Лидер — далеко не Лидер!!!

» » Такси «Лидер» — Такси Лидер — далеко не Лидер!!! Очень часто вызываю такси «Лидер» и каждый раз у них какая-нибудь неприятная для меня история.

Реально уже надоело. Операторы не правильно указывают пункт назначения, водители не туда приезжают. Жду по часу, пока разберутся куда надо подъехать!

Сегодня например указала, что с 5000 нужна сдача, когда доехали, отдаю водителю деньги, так она на меня наехал ( я тебе че пункт раздачи денег, иди меняй) цитирую!

начал психовать, цыкать, газовать!

Он прекрасно видел, что оператор указала мою просьбу!

Если у тебя нет сдачи, не бери заказ, я подожду водителя другого! зачем оно мне надо, портить себе настроение!

я вызываю такси, для того чтоб с комфортом доехать КУДА МНЕ НАДО!! с такими темпами я спокойно могу сесть в маршрутку! это хамское, грубое, бестактное обращение к Вашим клиентам!!!

Отказываюсь от этого такси! И всем друзьям

Жалоба на управляющую компанию ЛИДЕР

» Прочитайте нашу статью и за пару минут узнайте будет ли написана Вами жалоба на управляющую компанию ЛИДЕР или нет. Подавляющее большинство граждан нашей страны живет в квартирах, которые к настоящему моменту уже приватизированы, или оформлены ими в собственность на этапе строительства новых многоквартирных домов.