Оглавление:
- Основные правила возврата бытовой техники
- Возврат техники. Закон о возврате в течение 14 дней
- Закон РАА
- Право покупателя на возврат технически сложного товара
- Можно ли вернуть технически сложный товар надлежащего качества?
- Не работает? Сломалась? О возврате бытовой техники
- Возврат качественного технически сложного товара
- Возврат технически сложного товара
- Возврат бытовой техники в магазин
Основные правила возврата бытовой техники
» В последнее время одновременно с ростом продаж увеличивается и такой показатель, как возврат бытовой техники.Радость от покупки сменяется разочарованием из-за плохого качества товара, несоответствия его характеристик потребностям покупателя или его быстрой поломки. Тогда актуальным становится вопрос: как вернуть данную продукцию продавцу?В соответствии с Российским законодательством покупатель имеет право в течение 2 недель или 14 календарных дней сдать товар в магазин в случае обнаружения брака, его неисправности, и даже если он просто не понравился (исключением являются сложные бытовые приборы, например, пылесосы, вычислительная и множественная техника, электроника и др.).Продавец обязан его принять, провести , на ее основании вернуть деньги или обменять по желанию клиента, либо отказать в возврате.При обращении в магазин при себе нужно иметь:Водительское удостоверение, паспорт
Возврат техники. Закон о возврате в течение 14 дней
Поделиться:
(2 оценок, среднее: 5.00 из 5)

Loading.
вернуть его в магазин может оказаться большой проблемой.
Закон РАА
Обмен и возврат технически сложного товара.
Поскольку именно от ответа на этот вопрос зависит выбор нужного перечня.
1. Если в товаре имеется недостаток (см. «»), потребитель вправе предъявить в отношении его требования, предусмотренные ст.
18 Закона РФ «О защите прав потребителей». При этом, Вы должны проверить, не входит ли Ваш товар в (утверждены Постановлением Правительства РФ № 55). Если товар входит в Перечень и является технически сложным,
Право покупателя на возврат технически сложного товара
Действующий ныне на территории РФ закон по защите прав потребителей гарантирует возможность возврата вещи, если она вам не подошла по каким-либо параметрам, и вы его не использовали.
Содержание
- бесплатно
Для возврата технически сложного товара необходимо сохранить чек, гарантийный талон или прочие документы, согласно которым подтверждается факт покупки, место приобретения вещи и её стоимость.
Причина, по которой вы намерены отказаться от приобретённого технически сложного товара, должна быть чётко сформулирована.
Можно ли вернуть технически сложный товар надлежащего качества?
Получите бесплатную юридическую консультацию прямо сейчас!
В этом случае Правительство попыталось оградить продавца от злоупотреблений и недобросовестных действий покупателей.
По закону РФ «О защите прав потребителей» товар, который есть в списке, того, что подлежит возврату, можно вернуть в магазин, если на нем проявился какой-либо недостаток на протяжении 15 дней. В данный период можно заменить и товар, что относится к категории технически сложного.
Но по истечении установленного срока, законом предусмотрено иное.
Не работает? Сломалась?
О возврате бытовой техники
Большинство потребителей уверено, что вернуть в магазин купленную бытовую технику – задача из нелегких. Подлежит ли возврату бытовая техника по закону, в каких ситуациях это реально, если предмет надлежащего качества или с недостатками, в какие сроки процедура допустима? Крупные покупки, особенно дорогостоящей бытовой техники для каждого из рядовых покупателей – целое событие, случающееся всего несколько раз в жизни.
В случае, когда стиральная машина, холодильник или иной предмет оказался с недостатками или не подошел по размерам, не вписавшись в отведенное для него место в квартире, покупку потребитель пожелает вернуть. Бытовая техника – такой же товар. Возврат подобных вещей реален в таких случаях: новый, не бывший в использовании предмет не подходит хозяевам и отвечает всем условиям законодательных актов РФ по вопросу возврата; в бытовой технике выявлены дефекты.
Возврат качественного технически сложного товара
Поделиться:

(Пока оценок нет)

Loading. Электроника, бытовая техника, различного рода гаджеты – всем этим мы пользуемся изо дня в день. И поэтому, покупая новое оборудование, мы всегда ждем, что оно будет соответствовать нашим ожиданиям во всем.
И поэтому если человек покупает вещь, которая ему не нравится, не удобна или же просто не подходит, у него возникает естественное желание вернуть за неё деньги и купить на них что – то более приемлемое.
Тут то и возникает главный вопросы: можно ли вернуть технически сложный товар обратно продавцу?
Возможна ли эта операция согласно действующему законодательству? И какие “подводные камни” ожидают покупателя? Обо всем этом мы расскажем вам в нашей статье.
Возврат технически сложного товара
Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 1060 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Правила возврата технически сложного товара в магазин установлены Законом РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г.
( далее – Закон № 2300-1). Вернуть и обменять такую продукцию можно только при наличии недостатков. Если же товар исправен, продавец вполне законно может отказаться принимать его и возвращать деньги. Но в каждом случае есть свои нюансы.
Давайте разбираться. установлен Правительством РФ. К ним относятся: автомобили, мотоциклы, мотороллеры; легкие вертолеты и самолеты; тракторы и другая сельхозтехника с ДВС/электродвигателем; снегоходы; суда, катера, лодки, яхты; мобильные телефоны, навигаторы; компьютерная техника, цифровые мониторы, МФУ; телевизоры и цифровые проекторы;
Возврат бытовой техники в магазин
Поделиться:

(Пока оценок нет)

Loading. Покупка бытовой техники – всегда большое событие для человека, так как стоит она недешево.
При этом всегда хочется рассчитывать, что она будет служить долго и исправно. Но как поступить, если при эксплуатации в домашних условиях в ней выявились серьезные недостатки или дефекты?
Каковы правила обмена и возврата товара надлежащего качества бытовой техники? Не все в должной мере знакомы с правами потребителя в области возврата в магазин бытовой техники, если есть желание сделать гарантийные ремонт или же обратно получить свои деньги.