Возврат несработавшей пиротехники

Возврат несработавшей пиротехники

Подлежит возврат пиротехники


Содержание:

  1. Пиротехника которая не подлежит возврату : римские свечи, петарды, ракеты, бенгальские свечи, хлопушки. Этот вид пиротехники не подлежит возврату по причине легко повреждаемой упаковке, и как следствие, потери товарного вида.
  2. Обратный выкуп пиротехники производится за 50% от закупочной стоимости.
  3. Пиротехника принимается в срок до 30 января
  4. Возврат производится силами покупателя и за его счёт
  5. Возврат фейерверков возможен на сумму, не превышающую 40% от суммы заказа.

Продукция принимается в минимальных единицах измерения. Упаковка салютов и фейерверков — не должна быть нарушена и должен быть неизменный товарный вид, в том числе упаковка пиротехники должна быть без надписей, ценников и повреждений.

— вы присылаете нам остатки, которые планируете вернуть — мы утверждаем ассортимент пиротехники — вы отправляете нам утверждённую продукцию

В преддверии Нового года в Консультационный центр по защите прав потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Алтай» обратился потребитель с просьбой разъяснить его права при приобретении пиротехнических товаров. Приобретая товар, потребитель не изучил внимательно их технические характеристики, а после, при внимательном прочтении информации на изделии понял, что они ему не подходят и решил вернуть товар, потребовав возврата денег.

Однако требование потребителя было отклонено продавцом. Правила продажи пиротехники регламентируются нормативными актами, в частности, законопроектом

«Об обороте пиротехнических изделий невоенного назначения»

и Специальным техническим регламентом «О безопасности пиротехнических составов и содержащих их изделий, процессов их производства, применения, хранения, перевозки, реализации и утилизации».

Правила торговли пиротехникой гласят, что реализация подобной продукции должна осуществляться в специализированном магазине.

Вопрос-ответ: «Можно ли вернуть пиротехнику, которая не сработала?»

Йошкаролинцев Леонида и Ивана интересует, могут ли они вернуть в магазин батарею салютов, которая не сработала. — Мы приобрели батарею салютов, но она не сработала.

Можем ли мы это пиротехническое изделие вернуть продавцу? — спрашивают жители Йошкар-Олы. На вопрос ответила пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл: — Вы можете его вернуть.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков по своему выбору вправе: — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Можно ли сдать салют обратно если он не сработал а чека нету

— — Покупатель имеет право выбора, а продавец обязан этот выбор принять:

  1. Получить у покупателя вещь и полностью вернуть ему уплаченные деньги.
  2. Выдать аналогичный товар соответствующего качества с оплатой разницы в стоимости.
  3. Компенсировать покупателю часть стоимости товара, соответствующую дефекту, или оплатить ремонт.

Возврат товара с несоответствующими параметрами качества может быть произведён только в том случае, если не истёк срок гарантии или срок годности Нежелание продавца принять товар без чека будет поводом обратиться в комитет, защищающий права потребителей по месту жительства. Возврат товара, соответствующего критериям качества, без чека Товар или вещь, не имеющая отклонений от заявленных параметров, также может быть возвращена продавцу даже при отсутствии чека. Законом для этого отводится двухнедельный срок.

Возврат фейерверка, как вернуть фейерверк в магазин и можно ли получить деньги

» Если в 2020 году вы задались вопросом – можно ли вернуть фейерверк обратно продавцу после покупки (в магазин или физическому лицу) и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат фейерверка и как это сделать. Информация о том, как получить скидку почти на любую вещь в данной статье рассматривается возможность возврата только нового товара (фейерверка), который куплен в офлайн-магазине (у официального представителя, в коммерческой организации либо у индивидуального предпринимателя), если товар приобретен в интернет-магазине, то ознакомьтесь с ; фейерверк ненадлежащего качества (с браком), если поломка произошла не по вашей вине, можно вернуть практически всегда в пределах 10 лет с момента покупки; если фейерверк является

Можно ли сдать салют обратно если он не сработал а чека нету

Перейдем к другому моменту: можно ли обменять товар без чека, если он должного качества?

Важно! Обратите пожалуйста внимание на следующее: Если есть конкретный вопрос, то вам .

Покупателю, опять же, придется доказывать, что товар был приобретен в конкретном месте. Для этого можно использовать гарантийный талон, штрих-код на товарной упаковке и даже свидетельские показания. Положение лишь затрудняет тот факт, что при возврате денег продавцу необходим кассовый чек, который является основанием для совершения всех операций.
Поэтому лучше попросить его дубликат, который обязательно должен сохраниться у продавца (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей). Допускается ли возврат товара по истечении двух недель?

Закон, защищающий права потребителей, обязывает продавцов принимать качественный товар обратно только на протяжении двух недель со дня его продажи.

К ним относятся: продукция продовольственного типа; постельное белье; нижнее белье;

Правила возврата пиротехнических изделий

Возврат пиротехники Крайне редко случается, что батарея фейерверков не отрабатывает или отрабатывает, но не полностью. Такое действительно бывает очень редко.

Наш интернет-магазин фейерверков официально работает с 2010 года, только с официальными и проверенными завозчиками пиротехники, именно поэтому мы можем вернуть вам деньги или заменить батарею.

От вас потребуется: фото неотаботавшего изделия (с нескольких ракурсов, чтобы видно было название и трубы) или видео, ваша фамилия, телефон, e-mail, который вы указали в нашем интернет-магазине пиротехники. Отправляете нам информацию на почту с темой: ФЕЙЕРВЕРК НЕ СРАБОТАЛ. В ближайшее время с вами свяжется менеджер для уточнения подробностей.

Пиротехника подлежащая замене — фитиль сгорел — фейерверк не отстреливал — фейерверк отработал неполностью (видно по трубам/мортирам) — внешне непонятное (не смогли найти фитиль, не

5 правил транспортировки пиротехники

28.06.2016 Часто при планировании какого-либо праздничного мероприятия, люди заказывают фейерверки, которые позволят украсить любой праздник и задать радостное настроение как в его начале, так и в конце. Однако многие, особенно в летнее время, предпочитают отмечать важные события на лоне природы, загородом, в лесу или на берегу залива.

Это касается как популярных сейчас загородных свадеб, так и необычных дней рождений. Для этого можно заказать пиротехику с доставкой или купить салюты здесь и самостоятельно довезти их до места празднования.

Но для самостоятельной транспортировки необходимо помнить и соблюдать пять главных правил: Правило №1: Подготовьте транспорт Если вы планируете везти пиротехнику для праздника на собственном автомобиле или машине своих друзей или знакомых, проследите, чтобы транспортное средство было правильно оборудовано. Проверьте

Условия обмена и возврата

Если фейерверк после запуска не сработал или сработал некорректно (выстрелили не все заряды), мы вернем его стоимость.

Что необходимо сделать в подобном случае: После прогорания фитиля или отстрела изделия к нему нельзя подходить в течение 5 минут во избежание несчастного случая! Изделие необходимо погрузить в воду и оставить на несколько часов. Теперь бракованное изделие нужно привезти в наш магазин по адресу: (бизнес-парк СОЮЗ, въезд через корпус 2/4с73 с набережной).

При необходимости мы можем прислать нашего курьера (данная услуга оплачивается по тарифам интернет-магазина).