Оглавление:
- Завышенная цена это Мошенничество?
- Цена товара ниже себестоимости, или налоговые риски распродажи
- Как повысить цены и не потерять клиентов?
- Самостоятельное повышение тарифов УК
- Как поднять цену на товар или услуги без последствий?
- Магазины хотят штрафовать за необоснованное завышение цен
- Экономическая обоснованность расходов
Завышенная цена это Мошенничество?
Купить товар например за 5 тысяч, и включить в стоимость длительное обслуживание и гарантию например не год а пять, и продать товар за 40 тысяч, это мошенничество? 21 Августа 2015, 12:36, вопрос №948746 Олег, г. Санкт-Петербург
- ,
400 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (9) получен гонорар 46% 5390 ответов 3281 отзыв Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Проворова Анна Юрист, г.
Москва Бесплатная оценка вашей ситуации
- 3281отзыв
- 5390ответов
Олег, добрый день. Раньше, это назвали бы спекуляцией, а сейчас это коммерция. Вот если при продаже, выбудете обманывать покупателя о потребительских свойствах товара, то это можно будет признать мошенничеством.
Статья 159. Мошенничество [Уголовный кодекс РФ][Глава 21][Статья 159] 1.
Цена товара ниже себестоимости, или налоговые риски распродажи
Часто бывает так, что новая линейка товаров запускается в продажу еще до того, как полностью проданы товары старой. Или же просто спрос на товар значительно снизился, а может, компания осваивает новый сегмент рынка.
И тогда товар продается по сильно сниженным ценам.
А еще за ценами следит Федеральная антимонопольная служба, чтобы предотвратить злоупотребления «больших игроков» в области ценообразования.
Как повысить цены и не потерять клиентов?
Каждому предпринимателю независимо от того, каким бизнесом он владеет, приходится время от времени повышать цены на реализуемый им товар или услуги. И дело здесь вовсе не в пресловутой жадности — зачастую увеличение стоимости продукта просто необходимо для нормального функционирования бизнеса и получения достойной прибыли. Единственный минус — это вызывает негативную реакцию со стороны ваших клиентов.
В этом посте мы рассмотрим, как увеличить цены, не теряя при этом часть покупателей.Эффект справедливой цены Эффект справедливой цены возникает
Самостоятельное повышение тарифов УК
МКД 100 квартир.по решению ОСС выбрана УК и с апреля 2015г заключен договор с УК по тарифу(без уборки подъездов).
в январе 2016г. пришли платежки с новым завышеным тарифом(+3руб).
на наше обращение — ответ — ИНФЛЯЦИЯ.срочно в феврале 2016 провели очередное ОСС и приняли повышение тарифа с учетом предложения УК на 1 рубль. УК ставит ультиматум: или +3 или они от нас отказываются. нас компания устраивает. как добится возврата денег за 3 месяца 2016г.
06 Апреля 2016, 10:29, вопрос №1209806 Елена, г. Сочи 400 стоимость вопросавопрос решён Свернуть Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (6) получен гонорар 27% 10,0 Рейтинг Правовед.ru 10742 ответа 5202 отзыва эксперт Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г.
Новосибирск Бесплатная оценка вашей ситуации
- 10,0рейтинг
- эксперт
Здравствуйте, Елена.Просто не платить, пусть в суд подают.
Как поднять цену на товар или услуги без последствий?
И вот пришло время пересмотреть ценовую политику вашей организации. Как поднять цену на услуги и не потерять клиентов? Как поднять цену на товар, и сохранить при этом клиентскую базу?
Причинами того, чтобы поднять расценки, может стать экономическая ситуация в стране, повышение качества самой услуги, рост себестоимости товара у поставщиков, рост собственных затрат — все, что угодно.
Поднимать цены нужно Обычно предприниматели опасаются реакции своих партнеров, так как они могут найти аналогичные услуги по низкой стоимости и уйти к конкурентам. Вспомните свою реакцию на повышение прайса поставщиком.
Магазины хотят штрафовать за необоснованное завышение цен
Озвучить текст Выделить главное вкл выкл В Госдуме хотят штрафовать магазины, необоснованно повышающие цены на социально значимые продукты, такие как чай, сахар, яйца, гречка и др.
Как рассказал «Известиям» член комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Александр Потапов (КПРФ), в ближайшее время в комитете запланировано обсуждение соответствующих поправок в КоАП. По словам депутата, «необоснованной» предполагается считать наценку магазина больше 20%, а за попытку извлечь большую прибыль продавцов предложат штрафовать на сумму от 100 тыс. до 1 млн рублей. Председатель комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Игорь Руденский («Единая Россия») подтвердил, что в комитете планируется «обсудить введение регулирующих мер», но отметил, что необходимо более детально продумать инициативу.—
Экономическая обоснованность расходов
Согласно п.
1 ст. 252 НК РФ, на который сделана ссылка в п. 2 ст. 346.16 НК РФ, расходы должны быть экономически оправданы.
В пункте 1 ст. 252 НК РФ указано, что под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.
Вот эти требования, выделяемые
ВОПРОС 46. Обоснование необходимости снижения (повышения) цен ОТВЕТ
Высокая динамичность цен, влияние конъюнктуры рынка, противоположные интересы производителя и потребителя предопределяют необходимость выявления факторов, влияющих на рост и снижение цен. После продолжительного действия первоначальных цен наступает необходимость их изменения в связи с изменением конъюнктуры рынка, стадии жизненного цикла товара или по другим причинам.