Оглавление:
- Обязано ли автономное учреждение заключать контракт на строительные работы за счет субсидий на осуществление капитальных вложений по 44-ФЗ?
- Заключение гражданско-правового договора бюджетным учреждением
- Выбор автономным учреждением порядка расходования средств: по 223-ФЗ или 44-ФЗ
- Договорные обязательства автономных учреждений
- Заключение договора без проведения конкурентного способа закупки
- Постановление от 27 ноября 2015 г. по делу № А22-1093/2015
- Конкурентные способы определения поставщика: отвечаем на злободневные вопросы наших читателей. Часть 18
Обязано ли автономное учреждение заключать контракт на строительные работы за счет субсидий на осуществление капитальных вложений по 44-ФЗ?
- /
- Автор
- Понедельник, 02 Март 2015 07:53
- Опубликовано в
- Прочитано 4437 раз
Теги Обязано ли автономное учреждение (учредителем которого является муниципальное образование — городской округ) для заключения контракта на проведение строительных работ по возведению здания (для размещения структурного подразделения учреждения) за счет субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности определять подрядчика в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»? Если да, то каким способом (цена контракта составляет 22 млн руб.)? Ответ: В рассматриваемом случае автономное учреждение обязано определять
Заключение гражданско-правового договора бюджетным учреждением
Бюджетное учреждение: контракт или гражданско-правовой договор Согласно п.
3 ч. 1 Закона № 44-ФЗ настоящий Федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, в том числе, в части, касающейся заключения гражданско-правового договора, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества), от имени Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования, а также бюджетным учреждением либо иным юридическим лицом в соответствии с ч. 1, 4 и 5 ст. 15 Закона № 44-ФЗ .
То есть, все гражданско-правовые договоры,
2.2 Обязательный порядок заключения хозяйственных договоров образовательными учреждениями
Кроме договоров на предоставление платных услуг, учреждение активно заключает иные, направленные на осуществление хозяйственной деятельности, договоры (энергоснабжение, теплоснабжение, договоры подряда, т.п.).
При этом бюджетное учреждение должно быть в устанoвленном порядке уполномочено сoбственником на осуществление функций государственнoго (муниципального) заказчика. Все договорные отношения бюджетного учреждения, цена которых превышает 100 тысяч рублей в квартал (согласно Указаниям ЦБ РФ), законодатель требует проводить путем проведения закупок или контрактов. Закупка товара, работы,
Выбор автономным учреждением порядка расходования средств: по 223-ФЗ или 44-ФЗ
Автор: В.
Герасимова 09.08.2015 В настоящее время в соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ «Об автономных учреждениях» (Далее – Закон № 174-ФЗ) автономное учреждение – это некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, средств массовой информации, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта, а также в иных сферах в случаях, установленных федеральными законами (в том числе при проведении мероприятий по работе с детьми и молодежью в указанных сферах).
Финансирование деятельности, осуществляемой автономными учреждениями
Договорные обязательства автономных учреждений
Договорные обязательства — это один из наиболее значимых видов гражданско-правовых обязательств. Договорные обязательства — это один из наиболее значимых видов гражданско-правовых обязательств. Деятельность любого юридического лица, в т.
ч. автономного учреждения, так или иначе связана с заключением и исполнением договоров. С учетом того, что автономное учреждение более свободно в части выбора контрагентов и определения условий в своей договорной работе, нежели бюджетное учреждение, для него более значимо точное соблюдение норм права, касающихся договоров и договорной работы.
Заключение договора без проведения конкурентного способа закупки
Казенное учреждение вправе заключить договор аренды нежилого здания, а также договор энергоснабжения без проведения конкурентных способов закупки.
При этом такие закупки не уменьшат годовой лимит закупок у единственного поставщика. Объясняется это тем, что в этих случаях, закупка у единственного поставщика осуществляется на основании пунктов 29 и 32 части 1 статьи 93 Закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ. А годовой лимит рассчитывается по закупкам у единственного поставщика, осуществляемым на основании пункта 4 данного закона.
Обоснование данной позиции приведено ниже в материалах «Системы Главбух» версия для бюджетных учреждений 1.Рекомендация: Как проводить закупки товаров (работ, услуг) С 1 января 2014 года начинает действовать . Поэтому все при проведении для государственных и муниципальных нужд должны выполнять новые правила, установленные . <…> Контрактная система распространяется
Постановление от 27 ноября 2015 г.
по делу № А22-1093/2015
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ОКРУГАИменем Российской ФедерацииПОСТАНОВЛЕНИЕарбитражного суда кассационной инстанцииДело № А22-1093/2015г.
Краснодар27 ноября 2015 годаРезолютивная часть постановления объявлена 19 ноября 2015 г.Полный текст постановления изготовлен 27 ноября 2015 г.Арбитражный суд Северо-Кавказского округа в составе председательствующего Рогальского С.В., судей Леоновой О.В.
и Савенко Л.И., при участии в судебном заседании от ответчика – автономного учреждения Республики Калмыкия «Калмлес» (ИНН 0816028120, ОГРН 1140816005978) – Сангаджиевой Е.В. (доверенность от 31.12.2015), в отсутствие истца – прокурора Республики Калмыкия и ответчика – общества с ограниченной ответственностью «Лесохозяйственное производственное территориальное объединение» (ИНН 0816027624, ОГРН 1140816004515), извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе путем размещения информации
Заключение договоров строительного подряда с использованием конкурентных способов закупок
Для участия в заключении договоров строительного подряда с использованием конкурентных способов заключения договоров члены СРО обязаны внести взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств, сформированный в такой СРО.
Что понимать под указанной формулировкой.
Частью 1 статьи 24 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон N 44-ФЗ) и Методическими разъяснениями Министерства экономического развития Российской Федерации от 22 октября 2013 года по осуществлению закупок с применением различных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ к конкурентным способам закупок отнесены аукцион (в том числе в электронной форме), конкурс (в том числе открытый конкурс,
Конкурентные способы определения поставщика: отвечаем на злободневные вопросы наших читателей.
Часть 18
Анонсы 4 июля 2023 Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.
17 июля 2023 Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. 25 марта 2015 Екатерина Иванова, председатель Фондового арбитража Федерального арбитражно-третейского суда, к.